Существует много уловок, чтобы убедить клиента купить свою услугу.Сейчас каждый второй владелец студии считает своим долгом сказать какая у него крутая команда, и лучше купить услугу именно у него, чем у какого-то там ФрИлАнсеРА)0))🤡Обычно, они говорят так: «Фрилансеры берут себе 10 проектов и выполняют всё впопыхах, а у нас над вашим проектом будет работать целая команда специалистов».Это самый частый аргумент, если клиент говорит «дорого, у фрилансеров дешевле». У них действительно дешевле, и есть такие, кто берут много проектов, а потом выполняют их некачественно — это всё правда.Но не стоит забывать, что большинство студий, как раз этим фрилансерам и делегируют свои проекты, потому что их сотрудники уже не справляются с количеством работы.Выходит, кого топим, к тем и обращаемся? 🤷🏽Я не хочу сказать, что лучше выбирать фрилансеров, потому что в дизайн-студиях вас обязательно обманут. Нет. На фрилансе вас тоже могут кинуть) Просто нужно ответственно подходить к выбору специалистов, которые будут оказывать услуги для вашего бизнеса.И помните, что акцент на недостатках конкурентов должен служить хорошим тревожным звонком.