Что такое виртуальная визитка в Яндекс Директ и для чего она нужна
Всем привет, меня зовут Александр, я специалист по контекстной рекламе. В статье расскажу, что такое виртуальная визитка, для чего нужна и как её заполнять.
Виртуальная визитка в Яндекс Директ — это карточка организации с контактной информацией, временем работы и адресом, которая показывается внизу рекламных объявлений на поисковой выдаче.
Как выглядит визитка в поисковой выдаче:
Как выглядит визитка в настройке рекламной кампании:
За клики по визитки списывается такая-же цена, как за клики по объявлению.
Для чего нужна виртуальная визитка
Она нужна:
- Чтобы выделить ваше объявления среди конкурентов
- Чтобы пользователь мог сразу позвонить вам из поисковой выдачи, не переходя на сайт
- Чтобы пользователь мог быстро ознакомиться с вашим адресом и временем работы организации
Как добавить, создать и что писать
Добавляется визитка в настройках кампании:
В неё напишите ваш адрес, время работы, имя контактного лица, чем занимается ваша компания, ваш телефон и ваш мессенджер.
Также виртуальную визитку создать можно с помощью раздела «Библиотека» в интерфейсе Яндекс Директа:
Т.е. создаёте визитку в одной кампании, а потом добавляете её в другие кампании.
Как отследить клики и звонки с виртуальной визитки
Клики по визитке можно отследить через мастер отчётов — в отчёте нужно выбрать срез «место клика»:
Звонки по визитке можно отследить с помощью статического коллтрекинга. Покупаете для неё отдельный номер и фиксируете по нему звонки.
Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ/Google Ads или сделать аудит — жду вас в своём TG. Также не забывайте подписываться на мой канал в телеге, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы (или не очень интересные и не очень полезные).