Что такое вовлеченные сессии в Яндекс Директ и для чего они нужны
Всем привет, меня зовут Александр, я работаю специалистом по контекстной рекламе. В статье попробую рассказать простыми словами, что такое вовлеченные сессии в Яндекс Директ.
Вовлеченные сессии — это метрика в Яндекс Директ, которая показывает, сколько пользователей, кликнувших по рекламе, проявили активность на сайте. Активность может включать в себя глубину просмотра, время пребывания на сайте, выполнение различных действий, таких как заполнение формы или покупка. Чем выше показатель вовлеченных сессий, тем более эффективной является реклама.
Вовлеченные сессии не заменяют стандартных «целей» в Яндекс Метрике, таких как клик, звонок, отправка формы и пр.
Какую ценность ставить для вовлеченных сессий в настройках кампаний?
Ставьте любую и вообще не смотрите на этот показатель. В целом это «эфемерная» метрика, которая рассчитывается по каким-то неизвестным формулам в Яндекс Директ.
Показатель вовлеченных сессий можно посмотреть в мастере отчётов:
Показатель вовлеченных сессий нужен для «оптимизации ставок» алгоритмами Яндекс Директ, при условии, что у вас не настроены нормальные цели в Яндекс Метрике.
Поэтому настраивайте нормальные макро- и микроконверсии и ориентируйтесь только на них.
Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ/Google Ads или сделать аудит — жду вас в своём TG.
Также не забывайте подписываться на мой канал в телеге, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы (или не очень интересные и не очень полезные).