Что делает оператор знак плюса в Яндекс Директ

Всем привет, меня зовут Александр, я работаю специалистом по контекстной рекламе. В статье расскажу, что делает оператор знак плюса «+» в Яндекс Директ и в каких случаях его используют.

Что такое операторы слов в Яндекс Директ

Операторы слов в Яндекс Директ — это специальные символы, которые используются для настройки ключевых фраз в рекламных кампаниях. Они позволяют указывать, какие слова должны входить в запрос пользователя, фиксировать количество слов и фиксировать порядок слов в фразе.

Что делает оператор знак плюса

Оператор знак плюса в Яндекс Директ фиксирует стоп-слова в ключевых фразах/минус-словах. Также оператор плюс можно добавить к любому слову в ключевой фразе.

К стоп-словам относятся:

  • предлоги (ли, по, на, в, у, для и пр.)
  • союзы (или, а, да и пр.)
  • местоимения (я, ты, он, она и пр.)
  • любые слова не несущие смысла
Информация из справки Яндекс Директ
Информация из справки Яндекс Директ

По умолчанию, Яндекс Директ игнорирует предлоги, союзы и местоимения. Например, во фразе «купить сверла по металлу» Директ проигнорирует «по» и из фразы останется «купить сверла металл». Чтобы не игнорировал, нужно добавить плюс к предлогу «по» — «купить сверла +по металлу».

Где и когда использовать оператор знак плюса

Оператор знак плюса используют в двух случаях:

  1. при проработке минус-слов, когда нужно, например, добавить информационные запросы а-ля «можно ли», «как», «что» и т.д
  2. при проработке ключевых фраз, чтобы более точно сделать нацеливание

Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ/Google Ads или сделать аудит — жду вас в своём TG.

Также не забывайте подписываться на мой канал в телеге, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы (или не очень интересные и не очень полезные).

Начать дискуссию