Я прекрасно помню уроки по мировой художественной культуре, как нам рассказывали про “9-й вал” Ивана Айвазовского и “Последний день помпеи” Карла Брюллова. Первая картина казалась самым заурядным изображением неспокойного моря, и я все никак не могла понять почему у преподавателя так горели глаза. “Последний день помпеи” был поэпичнее, но все равно не вызывал таких бурных эмоций, каких от нас ждал учитель. Все изменилось когда ,приехав в Санкт-Петербург, у меня было несколько часов для того, чтобы погулять по городу. Сначала я пошла в эрмитаж, очень уж мне хотелось посмотреть на картину “Черный квадрат” Казимира Малевича, но она была на экспозиции в Нью Йорке, тогда мной было принято решение пойти в русский музей. Спокойно себе ходила и смотрела на предметы живописи и, тут зайдя в зал, увидела её. У меня сперло дыхание. Передо мной была не картина, а КАРТИНА! Бушующее море, невероятная игра цвета, краски буквально затягивали меня в этот безумный водоворот, мурашки бежали по коже с невероятной скоростью. В центре стояла скамеечка, на которую я присела. Краем глаза было заметно как улыбается смотритель музея, судя по всему, я была не первым посетителем которого изумило это творение Ивана Айвазовского под названием “9-й вал”. Просидев так минут 5, собралась было идти, но тут обернувшись, я потеряла дар речи… На меня смотрело эпическое полотно “Последний день Помпеи” Карла Брюллова. Цвета просто шокировали, от реалистичности персонажей захватывало дух, а масштабы потрясали своим величием. Уверена, что будь у меня возможность увидеть эти и многие произведения в школе с помощью VR технологий, то предмет мировая художественная культура вызывал бы у меня куда больший интерес.