YouTube также помогает менеджерам и агентам находить новые дарования. Раньше им приходилось посещать множество полуподпольных концертов, выступлений в барах, выпускных вечерах и т.д., теперь же, у них есть тысячи начинающих музыкантов со всего мира “под пальцами” - достаточно просто набрать интересующее направление на клавиатуре. Не удивительно, что, в наше время, именно такой способ поиска новых артистов стал наиболее распрастраненным. Это куда проще и дешевле, а, самое главное, быстрее для скаутов. Также, хотелось бы добавить, что для артиста, который использует YouTube для начала своей карьеры существует куда больше потенциальных слушателей по сравнению с теми, кто полагается на развитие внутри своей локальной сцены, ведь YouTube ежедневно посещает несколько миллиардов человек и, каждый из них, может полюбить композиции начинающего музыканта. Это невероятно выгодно для артистов, так как перед ними открывается куда больший музыкальный рынок, они имеют больший шанс быть замеченными музыкальными менеджерами и агентами, а также у них больше возможности быть подписанными на музыкальный лейбл, ведь у них есть возможность выйти на интернациональную аудиторию. Но это только с одной стороны. С другой стороны, несмотря на продолжающийся рост видеохостинга, который может иметь положительное воздействие на артиста, есть некоторые глобальные недостатки, и главный из них — это перенасыщенность рынка, которая грозит исполнителю тем, что он просто потеряется в толпе. Хорошим примером этого может стать Екатерина Ломаева, которая прекрасно перепевала песни группы 7 раса и других исполнителей ангельским голосом, но на ее канале KateLomaeva всего три тысячи подписчиков. На данный момент на YouTube более 31 миллиона активных каналов. Вы можете представить себе, насколько это большое количество контента? Даже несмотря на то, что не все они музыкальные, артисту легко потеряться и остаться незамеченным среди всего этого многообразия. Более того, количество каналов на видеохостинге выросло на 25 процентов только за 2019 год, и этот рост продолжается и по сей день в геометрической прогрессии. Таким образом, артисту становиться все сложнее и сложнее быть замеченным. Такое количество контента также осложняет работу музыкальных скаутов, которые пытаются найти новые таланты. Только представьте себе, на видеохостинг ежеминутно выкладывается более 500 минут видеоматериала, таким образом, поиск новых артистов превращается в одну гигантскую игру “Где Уолли” (цикл детских книг, созданный британским художником Мартином Хендфордом. В них нужно найти определённого человека — Уолли, на картинке, где изображено много людей.)