Если креативщик не создает контент, который был предусмотрен, то, вполне возможно, это происходит из-за недопонимания, которое возникло между вами. Скорее всего, он просто не так воспринял ваши требования. Какой бы не был кейс, обратная связь поможет вам исправить любые ошибки или усовершенствовать то, что получилось у криэйтора с первой попытки. Это не так-то и просто, так что будьте готовы, запастись временем и терпением. Обратная связь также может помочь в долгосрочной перспективе. Если вы планируете работать с креативщиком на протяжении продолжительного времени, то, с каждым новым заказом, он будет лучше и лучше понимать то, чего вы от него хотите. Если вы не даете обратную связь на контент, который, хотя бы чуть-чуть, не дотягивает до превосходного, то криэйтор может подумать, что он делает то, чего вы от него хотите и продолжит создавать контент, который не дотягивает до статуса “идеального”. На самом деле, зачастую, достаточно одного-двух отзывов, чтобы нормализовать ваше сотрудничество. Но будьте готовы к тому, что, вполне возможно, что вам придется давать обратную связь три-четыре раза. В таком случае, настоятельно советую вам, проверить метод вашей коммуникации и понять, где вы можете повысить эффективность.