Редизайн сайта по мебели
Всем привет! На связи агенство по упаковке бизнеса “INDDEX”. Сегодня мы презентуем кейс по редизайну интернет-магазина на тильде.
Было:
Стало:
Задача:
Сделать редизайн интернет-магазина на тильде на 350 товаров для компании, которая продает лофт мебель. Сайт должен быть с понятной и простой навигацией и фильтрами.
Этапы работ:
- Первоначальное интервью и заполнение брифа на разработку интернет-магазина на тильде;
- Маркетинговые исследования;
- Создание структуры, написание текстов и разработка прототипа;
- Подготовка таблицы референсов и дизайн-концепции;
- Разработка дизайна интернет-магазина согласно фирменному стилю компании-заказчика;
- Вёрстка интернет-магазина в Tilda и технические настройки и интеграции;
- Наполнение каталога товаров.
Срок: 30 рабочих дней.
Этап № 1 — Первоначальное интервью для создания интернет-магазина
Основополагающим этапом разработки является интервью и брифование заказчика, Чтобы четко определить и зафиксировать цели и задачи проекта, собрать первоначальную информацию о компании, сотрудниках и продукте, мы провели интервью с несколькими ключевыми лицами компании.
Интервью прошло в формате Zoom-конференции, на которой мы обсудили целевую аудиторию и конкурентов, текущую ситуацию в компании и маркетинговую стратегию, а также информацию о том, какой и откуда будет идти трафик на созданный интернет-магазин товаров на Тильда.
Этап № 2 — Маркетинговые исследования
Для того, чтобы создать интернет-магазин на Tilda, который будет четко выполнять поставленные задачи, и был простым и понятным для покупателей, необходимо изучить целевую аудиторию, конкурентов и на основании полученной информации провести аудит продукта.
Результатом этапа является:
- Подготовили отчет о целевой аудитории. Подготовили информацию о каждом из сегментов аудитории и составили путь потребителя: от возникновения потребности в товаре до момента покупки;
- Подготовили сравнительную таблицу конкурентов;
- Подготовили подробный отчет по каждой компании и их сайту;
- Подготовили документ, в котором отметили интересные дизайнерские решения или важный функционал сайтов конкурентов — эта информация понадобится в дальнейшем, для прототипирования магазина на тильде и подготовки дизайн.
Этап № 3 — Создание прототипа интернет-магазина
Обработав всю полученную информацию из исследований, мы приступили к прототипированию. Для начала мы составили структуру интернет-магазина и согласовали ее с заказчиком.
Этап № 4 — Подготовка дизайн-концепции
Перед началом работ по созданию дизайна мы подготовили таблицу референсов на основании примеров от заказчика, анализа конкурентов, а также примеров интернет-магазинов на тильде.В результате собрали 5 референсов, на основании которых разработали дизайн-концепцию.
По результату обсуждения референсов было принято решение создать магазин в чистом и минималистичном стиле без каких-либо лишних элементов.
Завершив работу над дизайном, мы приступили к последнему этапу разработки — вёрстке и техническим настройкам сайта.
Этап № 5 — вёрстка интернет-магазина в Тильда
Завершив подготовку дизайна, мы перешли к завершающему этапу разработки — вёрстке и техническим настройкам.
- Адаптировали страницы сайта под все современные устройства и разрешения экранов;
- Настроили и подключили все формы к базе данных;
- Провели настройку базовой SEO-оптимизации;
- Подключили сервисы аналитики;
Результат проделанной работы — https://russloft.ru/