2 маневра, которые помогут повысить просмотр в инвестиционном телеграм-канале

2 маневра, которые помогут повысить просмотр в инвестиционном телеграм-канале

Всем привет! Меня зовут Никита Пронин и вот уже больше 4 лет я занимаюсь тем, что развиваю телеграм-каналы без вложений. В основном мой профиль - это инвест сфера, потому что там больше денег))) За время своей работы я знаю буквально всё про телеграм.

Тудэй хочу затронуть актуальную для всех тему и рассказать как я и мои клиенты без вложений поднимаем просмотр.

🥃Первый манёвр — оформление контента

На самом деле каждый второй владелец ведёт свой канал так, что заранее копает себе туннель в сторону падения просмотров. Какие самые частые ошибки?

1. хэштег в начале поста

Ну вы только представьте, приходит вам уведомление/или же вы просто видите канал в ленте, где видно такое начало "#геополитика Сегодня на повестке..." (пример выдуман). Ну кому будет интересно моментально тыкнуть и прочитать что там выложил автор? Да никому, нет никакой интриги.

2. картинка сверху (а то и две) и большой текст ниже

Здесь похожий случай, так как в зависимости от устройства первые строки будут выглядеть так «фото», «2 фото», «выложил альбом», или же просто миниатюрная фото и текст. Тоже нет никакой интриги. А еще текст, когда картинка сверху становится худым и более длинным. Все картинки должны быть снизу, за исключением пары моментов (об этом ниже).

3. всевозможные способы форматирования текста, где палитра включает в себя курсивы, жирные, подчеркивания, зачеркивания, исчезновения, фокусы, покусы, манипуляции, аферы и тому подобное

ну здесь просто отпадает желание читать такой канал, потому что это дикий напряг и раздражитель для человеческого глаза.

Чтобы избежать ошибок, я выделил для себя идеальную структуру поста:

▪Заголовок, который цепляет с первых 3 слов

▪Разрыв строки после названия

▪Мысли

▪Если мыслей много, то они должны быть в разных абзацах

▪Все хэштеги ТОЛЬКО в конце поста

▪В 90% случаях картинка пусть идёт снизу (исключения: посты с одним-двумя предложением для картинки)

▪В тексте стараться использовать только обычный шрифт и жирный. Курсив тоже можно, но очень редко. Подчеркивания нужно забыть.

Когда я всех своих клиентов пересадил на данную структуру, у нас сразу увеличились просмотры на 20% минимум.

Самый прикол, что это только малая часть ошибок и малая часть советов. Но и пост в лонгрид уводить я не намерен))

🥃Второй манёвр — ребрендинг

Приведу в пример телеграм-канал одного своего клиента. Когда у него было около 40тыщ подписчиков и 15 тысяч просмотра на пост, мы сменили серый логотип на более яркий красный, английское название написали русскими большими буквами. Более того, старались писать посты так, чтобы первые три слова максимально цепляли (само собой, чтобы подписчик открыл канал). Как итог, мы подтянули просмотр до 22 тысяч. Но правда всего на месяц))) Потом всё вернулось на привычный уровень.

Вот написал пост, и понимаю, что манёвров куда больше двух, но оставим это на потом. Выделил самое важное на мой красивый зелено-серый глаз. Обнял три раза, на четвертый чмокнул!❤😘

P.S. да, часто можно встретить в каналах разные интерактивы, которые легко поднимают активность, но:

1. в инвестсфере такого нет,

2. там нужны взаимодействия с другими каналами, а я рассказал как это можно сделать в соло.

Если узнали себя в самых распространенных ошибках — с вас лайк.

ВАЖНО: У меня тележка есть, где я выкладываю дофига лайфхаков по развитию телеграм-канала без вложений: https://t.me/pronintg. Там куча пользы, которая лежит совершенно бесплатно, когда другие продают это за кучу тыщ рублей.

Начать дискуссию