Александра Филиппова

+1
с 2023

Заканчиваю обучение в Академии трекеров, готова быть вашим трекером!

0 подписчиков
0 подписок
Продолжение ревью книги Intercom on Jobs to be done

Создавая продукт, мы пытаемся найти первопричину проблемы, которую мы решаем, создавая наш продукт.Для этого мы 5 раз задаем вопрос Зачем, беседуя с нашими клиентами.Задавая после каждого ответа снова вопрос Зачем, мы идем все глубже и глубже в исследовании проблемы, которую решает клиент. Тут мы разделяем несколько слоев ценности продукта.Например…

​На какую работу наши клиенты нанимают наш продукт

Я пишу эту статью по следам прочтения книги “Intercom On Jobs to be done”.
Книга написана разными людьми, несколькими соучредителями компании Intercom. Поэтому она своеобразная, включающая в себя несколько авторских стилей и идей, в которые мне было интересно погрузиться и в них разобраться.
Сначала меня заинтриговал вот такой своеобразный лозунг:

11