Почему важно не создавать ложных ожиданий

Рассылки и чат-боты давно стали частью воронок продаж, которые обеспечивает касание с клиентами. Предприниматели идут на различные уловки, чтобы обеспечить их чтение и раскрываемость. Однако в креативе нужно знать меру, чтобы не злоупотреблять доверием клиента и не обмануть его ожидания.

Вот пример. Недавно получила такое сообщение.

Почему важно не создавать ложных ожиданий

В нем есть человечность, персонализация и интерес ко мне, который выражен в форме вопроса. Любопытно подумала я и вступила в переписку. А в ответ получила шаблонный ответ.

Почему важно не создавать ложных ожиданий

В котором уже нет человека, нет персонализации и даже промокод не сглаживает это впечатление. Я разочарована. Думала будет общение, а получила рекламу.

22
Начать дискуссию