ЮКасса - Почему не стоит работать с данным сервисом!!!
Данная статья адресована тем, кто уже работает с ЮКасса или только выбирает какую онлайн кассу подключить.
До последнего момента работаем с данным сервисом и вроде бы не было проблем. Как в один прекрасный день, наши клиенты стали жаловаться, что не могут оплатить заказ на сайте (1с-битрикс).
Мы начали выяснять в чем дело, почему в системе ЮКасса не отображаются данные платежи и почему мы сами из админки сайта также не можем оплатить по ссылке. Потратив немного времени, выяснили следующее - проблема из-за ЮКасса!!!!!!
Как оказалось, ЮКасса не уведомляя клиентов, "отключила" возможность оплатить заказ, если в нем более 100 товаров !!!!
Ранее у них был такой алгоритм: заказ, в котором более 100 наименований, можно оплатить, но чеки клиентам не отправлялись . Сейчас они пошли дальше - зачем вообще на это тратить ресурс, если чек все-ровно не уйдет....
Мы попытались получить ответ на вопрос: а нас уведомить не судьба?
Ответ оказался таким же "позвновательным".
Мы пошли дальше и попробовали получить внятный ответ по телефону. На что менеджер Дарья нам ответила (не дословно): "со слов ее коллег из тех. поддержки, сейчас алгоритм обработки заказов такой и что это инициатива онлайн касс. Что они, онлайн кассы, настояли, чтобы такие заказы не обрабатывались.
Мы попытались получить более внятный ответ, не менеджер аккуратно"слилась" - я ничего не знаю и тд.
У нас онлайн касса Эвотор - от них пока ответа не получили.
Вывод
Обходите стороной ЮКасса, если не хотите оправдываться перед клиентами, в чем проблема и почему их заказ не может быть оплачен!!!!!!
Дополнение от 3 февраля
Знаете что произошло после написания статьи и выявления "косяка" в работе ЮКасса, а может и умышленный сговоре с #эвотор (со слов менеджера ЮКасса, что это инициатива исходила от онлайн кассы, а в нашем случае - это эвотор).
Так вот - НИЧЕГО не произошло! Им наплевать, никто ничего не решает, обратной связи нет.
Вывод
Расторгаем договор и уходим к другому, более адекватному оператору по приему платежей!
Здравствуйте. Связались с вами в лс за уточнением идентификаторов для дальнейшего рассмотрения описанной вами ситуации. Ждем ваш ответ.
Зачем обманывать и еще больше загонять себя в угол?))
1. Обращение закрыто вашими сотрудниками и ответ от вас уже поступил - в статье все указано!
2. Никто больше не связывался в лс, кроме одного письма на почту!
p.s.
"Меня зовут ******, я специалист группы контроля качества.
Сейчас я детально ознакамливаюсь с вашим вопросом по поводу количества товаров. Как только у меня будут новости для вас, сразу напишу. Как правило, обработка запроса может занять 1-2 рабочих дня."
Не совсем понятно, что она хочет уточнить, если ранее её коллега из ЮКасса дал развернутый ответ 👇