Вы разоряете себя собственными руками
Причем делаете это на ежедневной основе и это уже вошло у Вас в привычку.
Вот Вам доказательства.
Мой клиент. Очаровательная и деловая женщина предприниматель. Периодически ловлю её на том, что она сама слушает звонки в CRM и вносит пропущенные менеджером детали. На моё замечание отвечает: «это же минутное дело»
Давайте посчитаем. Прежде всего не такое оно уж «минутное». Я прикинул, что на это уходит около 5 часов в неделю. Теперь переведем это в деньги. Понятно, что реальных цифр клиента я Вам не скажу. Все суммы тут гипотетические.
Менеджер получает 40 000 р. в неделю. Что равно — 1 000 р. в час. Хозяйка зарабатывает в неделю 125 000 р. А значит её час стоит 3 125 р. Выходит, что каждую неделю, за 5 часов исправлений в CRM бизнес теряет 10 625 р.
Но ведь деньги тут даже не главное. Почему вообще возникает такая проблема? Потому, что менеджер уделяет больше времени и внимания работе с клиентом, чем занесению данных в CRM. И ведь это на пользу бизнесу. Верно?
И «да», и «нет». Конкретно этому клиенту внимания сейчас больше, но потом он недополучит, скидок, специальных предложений, или его история заказов будет не полной.
Мы придумали такой выход. Решили совсем снять с менеджера эту задачу и передать ее дистанционному сотруднику с гораздо более низкой подготовкой. Поскольку задача простая, то и оплата сильно ниже. Стоимость такого сотрудника 12 000 р. в неделю. И теперь мы не только освободили 5 часов у владелицы бизнеса, но и еще 12 часов у менеджера, что составляет 27 625 р. в неделю. То есть экономия — 15 625 рублей.
Это только одна такая привычка. А сколько их у каждого предпринимателя? Наверняка Вы даже не подозреваете сколько своего дорогого, во всех смыслах, времени Вы тратите.
Завтра опишу простой способ как найти воров Вашего времени и денег, которых надо делегировать как можно быстрее.
PS
Поставьте сюда реакции, чтобы я знал, что стоит продолжать эту тему.
Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин
Больше информации на моем канале в телеграм
Интересная тема. Многие не догадываются сколько денег они теряют, не используя системы автоматизации. Если не хочется заморачиваться с CRM-системами, обратите внимание на сегмент таск-трекеров и корпоративных месседжеров. У них широкий функционал для постановки и контроля задач, работы с документацией и расписанием. Для начала работы нужно только зарегистрироваться)
Как-то так)
Это правда :)