Шаблонная ошибка
Когда я учу студентов делать мероприятия, я задаю им задачу придумать идею для события в стиле советского прошлого для возрастной аудитории. Почти каждый раз я вижу одну и туже картину. Студенты представляют себе, как должны эти люди реагировать на те или иные элементы прошлого и стоят из этого свои концепции.
Проблема только в том, что они молодые и общаются с молодыми. У них нет достаточного опыта, чтобы понять пожилых людей. Их картина прошлого, которую они представляют совсем не похожа на то, что помнит их целевая аудитория.
Я часто замечаю такие-же ошибки и у представителей разных групп. Характерный пример — люди регулярно выпивающие в компаниях считают, что непьющих людей очень мало и они напрягают всю силу воли, чтобы не выпить с друзьями. Я вот уже несколько лет не пью, и за это время узнал, что среди моих хороших знакомых таки-же трезвенников примерно четверть. И никто из нас не борется с желанием выпить. Его просто нет.
Свои студентам я даю простой совет — «Не судите по себе. Поговорите с вашей аудиторией, почитайте их воспоминания, посоветуйтесь с теми кто этих людей хорошо знает, постарайтесь их понять».
Тот же совет работает и для бизнеса. Очень часто продажи можно увеличить в разы, просто поговорив с теми, кто у Вас не покупает. Понимание своего продукта и своего клиента основа успешных продаж. Подробнее об этом в моем сериале «Анатомия продаж» вот тут:
Успехов в бизнесе!
Андрей Шешенин
Больше информации на моем канале в телеграм