Как воркшоп помогает прокачивать стратегическое мышление?
Стратегия продукта — это отличная база для освоения мета-компетенции Strategy Mindset.
С одной стороны, развитие продукта требует комплексной базы, из-за чего не получится её упростить до «дилеммы заключенного». Комплексные мета-компетенции не могут быть освоены на изучении абстрактных понятий. Можно выучить все математические теоремы и законы физики, но это не прокачает главного — навык решения задач. Именно практика и понимание основных принципов позволяют нам легко переключаться между дисциплинами (математика, физика, химия и т. д.) и справляться с большинством задач.
С другой стороны, существует огромное количество прикладных материалов, которые можно ощутить физически. Мы буквально окружены готовыми кейсами по стратегии продукта: от Kinder Сюрприз или «Пятёрочки» до Apple. Получив навык видеть стратегию, стоящую за продуктом, вся ваша жизнь может превратиться в учебник по стратегии. При этом многие мои менти успешно перекладывают понятийный аппарат на личную стратегию: «Давай посмотрим на меня как на продукт» (не является оффером).
Интенсивная групповая работа во время воркшопа — это и про социальный эффект в обучении, тренд Social Learning.
Если вы 8 часов посвятите самостоятельному изучению какой-либо темы, ваш когнитивный ресурс будет исчерпан достаточно быстро и, вероятнее всего, вы либо отвлечётесь, либо застрянете в середине процесса.
Научно доказано, что обучение в группе эффективнее самостоятельного за счёт:
- Создания мотивации и реального нетворкинга. С большей частью своих партнеров по проведению стратегических сессий я познакомился на обучении.
- Экономии волевого ресурса для включения в обучение и совместного ритма работы.
- Лучшей обучаемости. Коэффициенты усвоения и скорости восприятия материала для очного обучения в группе значительно выше.
Должен признаться, что помощь в решении кейсов на воркшопе — это один из основных мотивов проведения очных рабочих сессий лично для меня. Даже трёх участников уже достаточно, чтобы гораздо лучше погрузиться в процесс и выстроить направление.
Какой результат получает участник Product Strategy Workshop?
После интенсивной 8-часовой работы над своим продуктом или рыночным кейсом все участники выходят с черновым вариантом стратегии или чётким планом: что нужно исследовать, чтобы её сформировать.
Чего точно не будет на воркшопе?
Мы не погружаемся в вопросы, связанные с поиском большой идеи и создания принципиально нового продукта. Работа с трендами, сценарным анализом и подрывной стратегией требует большего погружения. Например, в рамках курса Strategy Mindset 2.0 от нашей школы.
Ближайший воркшоп пройдёт 18 февраля. Регистрируйтесь и приходите за ключевыми инструментами и моделями, которые помогут вам разработать сильную и обоснованную стратегию развития.