О способе работы с заявками
Сегодня второй день уделил внимание на раздел по работе с заявками. Это что-то на подобии обычной воронки продаж в CRM, но только с меньшим кол-вом шагов, и только для входящих заявок.
Принцип работы раздела такой:
- Пользователь подключает каналы входящих обращений и аналитики рекламы, такие как:
— Форма на сайте
— VK
— VoIP телефонию с колл-трекингом (или без)
— Ya.Metrika + GoogleAnalytics - Все обращения с этих каналов анализируются с текущей базой пользователя на предмет наличия данных.
- Если данные найдены, подтягивается доп.информация, если нет, то только та, что есть во входящих данных.
- Создается автоматом заявка и помещается в первый шаг "Не разобранное".
- Менеджеры с соответствующими правами разбирают заявки или их распределяет руководитель.
- После совершения первого контакта и квалификации лида происходит распределение на два этапа:
— В сделку (создается сделка из исходных данных + данные которые вносит менеджер по итогу квалификации)
— В отказ (заявка перемещается в отказ с обязательным заполнением данных о причине отказа).
Если заявка поступает из источника, не подключенного к системе, например звонок с мобильного, написал в WA и т.п., заявку можно занести "руками".
Также при создании и квалификации заявки можно указать теги, по которым в последствии можно делать сортировку заявок со схожими тегами.
p.s. цифры на скрине и данные в заявках — демонстрационные, т.е. не соответствуют действительности.
Начать дискуссию