03.04 пыталась ведь сделать заказ с использованием промокода, он просто слетал, написала в чат, сообщили, что промокод рабочий, посоветовали перезагрузить приложение, выйти и заново войти в приложение, в итоге не проходит все ровно. Запросили версию прошивки телефона и приложения для разработчиков, чтобы устранить неполадку. На утро приходит сообщение, что увы промокодом воспользоваться не получится, а так же узнать причину и восстановить. Выдавать новый тоже якобы не предусмотрено, что у них есть небольшой круг ситуаций, дословно, для выдачи промокодов и данная не подходит по них. Возмущению нет предела, то есть данная ситуация была ещё в феврале, за неё мне выдали промокод в качестве извинений, чтобы сгладить ситуацию, сейчас апрель, промо действует до 12.05 и вы просто усугубляете ситуацию своим таким поведением и ответами вашего оператора в чате. Выдавая нерабочие промо в качестве извинений, какое-то мошенничество уже. Прошу разобраться и дать разъяснения.
Юлия, здравствуйте!
Грустно, что воспользоваться промокодом не получилось. Нашли обращение и уже проверяем, как можно исправить ситуацию.
Жду.
Простите, что запутали со скидкой. Промокод, который не сработал был выдан ошибочно. Когда мы это поняли, то отменили его и отправили код на большую сумму. Верный промокод указан в письме за 13 февраля, он сделает выгоднее следующий заказ на 1500 ₽.
Ошибку проработаем с командой поддержки, чтобы в следующий раз не подводить.