RFM-анализ всем желающим. От вас только данные!
Всем привет! Сейчас тестирую систему отчетов, и мне требуются реальные данные по продажам из вашей crm. В базе данных транзакций может быть много столбцов, главное чтобы были эти:
- Id клиента (Если у вас номер телефона, то оставьте последние 4 цифры)
- дата транзакции (покупка в магазине, оказания услуги)
- Чек транзакции (сумма покупки в магазине, оказания услуги)
Потом вы сможете смэтчить эту таблицу со своей клиентской базов у учетной системе и вывести для каждого клиента балл, Например Вася 431, а Петя 321 таким образом у вас будет 12 сегментов. Естественно такой анализ нужно делать хотя бы раз в квартал, чего я не рекламирую.
Если вы готовы кинуть csv с данными пишите мне в телеграм https://t.me/Senecaminor
RFM аббревиатура (англ. Recency Frequency Monetary — давность, частота, деньги) — сегментация клиентов в анализе сбыта по лояльности.
Определяет три группы:
Recency (давность, пер.: новизна, свежесть) — давность сделки: чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие.
Frequency (частота) — количество сделок: чем больше каких-либо действий совершил клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем.
Monetary (деньги) — сумма сделок: чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ[источник не указан 2585 дней].