Здравствуйте, вам на пвз сотрудники должны были пояснить, что товар может быть возвращен только по одобренной заявке о возврате по браку. Понятно брака нет, но у вб такие правила. т.е. Вы забираете с пвз товар, еще лучше там же сделать фото и видео что товар в надлежащем виде. Оформляете заявку на возврат по браку в личном кабинете покупателя, прикладываете все фото товара и шк и видео. Пишите, что согласно правилам вб могу сделать возврат только через заявку, товаром не пользовались и имеете право вернуть в течение 14 дней. В противном случае обратимся в Роспотребнадзор. У меня так одобрили заявку, и потом относите на пвз. Это касается всех товаров из категории Электроника.
Виталий, не нужно на мне срывать свой негатив. Я не работаю на Wildberries, я веду лк продавцов, которым также приходится подстраиваться под правила торговой площадки. Вам никто не запрещает вернуть товар, но сделать это вы можете по правилам вб, на которые вы соглашаетесь при регистрации (но их ведь никто почти и не читает). Как происходит возврат товаров из категории Электроника, я описала выше.
Здравствуйте. Возврат возможен, только через оформлении заявки за возврат по браку (и не обязательно должен быть брак). Там приложите фото/видео и опишите всю ситуацию и что по закону РФ вы можете вернуть товар в течении 14 дней. Только еще лучше сделайте фото/видео товара и всех шк в самом пункте выдачи. Вся электроника на вб возвращается только через заявки.
Также вы можете написать в чат продавцу. Начать чат с продавцом могут только покупатели, которые произвели заказ или покупку товара продавца. Для перехода в чат с продавцом после заказа товара необходимо выбрать раздел клиентского САЙТА "Покупки", навестись на товар и отобразиться пункт "Связаться с продавцом". Далее откроется сам чат. Работаю менеджером ВБ и знаю о чем говорю.
В личном кабинете WB нет такого раздела
А что это за раздел - в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries»?
Спасибо! Получилось вернуть спп)