Всем доброго времени суток.
Предыстория такая: 21.01 был заказан пылесос Miele (вместе со списанными бонусами в сумме вышло почти 35,000 ₽), доставка ожидалась на 23.01, всё было хорошо. В день предполагаемой доставки я зашла проверить статус в личном кабинете, и увидела, что у моего товара появилась надпись «отменён».
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов как можно скорее помочь с решением данной проблемы. Вскоре вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса.
Уважаемый СберМегаМаркет, прошла ровно неделя, а ваша компания не только не связалась со мной, но и продолжила игнорить даже после того, как выяснилось, что продавец даже не получал денежных средств, а вы сами отменили мой заказ без причин. Все ваши менеджеры отвечают по скрипту, а мои средства удерживаете обманом, даже не пытаясь ничем прикрыться, только «завтраками» и бесконечными «этим вопросом уже занимаются».