Dmitry

+26
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Попахивает обманом. Сегодня я решил начать пользоваться снова вашим изобретением, в надежде на то, что всё уже у вас хорошо и вы решили свои технические проблемы. Зашел в личный кабинет, и меня по каким-то мне не ясным причинам просят оплатить Pay Tag.

Понятно, ответа видимо можно и не ждать :)

Здравствуйте! Сегодня приклеил Pay Tag к смартфону, пробовал оплатить в трех разных магазинах, ничего не работает. При этом банковская карта в приложении была привязана, хотя я её отвязывал. Удалил, привязал заново. Всё равно ничего не работает.

Тратить кэшбэк я не могу. Написано, что нужно подключить МТС Premium, хотя он подключен.

Спасибо. Мне не нужно привязывать Pay Tag? Вы сами его привязали? Просто в приложении «Без наличных» он значится теперь уже, как «активный».

Удалить аккаунт, чтобы создать новый тоже не могу))

Я уже это сделал, теперь я не могу привязать новый PayTag, нужно его оплатить)

Кэшбэк тоже не вернулся. На балансе цифра «35», не понятно откуда она вообще взялась))

Здравствуйте! Не совсем так. Я оформил кредитную карту, привязав её на рабочий номер телефона, а не на корпоративный.

Я думаю, что это специальная прокладка для того, чтобы Apple не снесли приложение с App Store с названием «МТС Банка»

Я большой фанат технологии Apple Pay, пользовался ей всегда и везде, я не люблю носить с собой кучу карт, особенно, когда ты уезжаешь в другой город или в другую страну. Данные платежные стикеры действительно решают эту проблему на ура.

Спасибо! Почему? Есть ли какие-то очевидные причины?

Да, согласен. Я сам бы с ума сошел, пока это дочитал. Но ситуация требовала именно такого душного текста. Что я могу поделать с тем, что в «экосистеме МТС» на каждом шагу, куда бы я не обратился — такой бардак?

Когда я переходил от одного шага, к другому, я искренне надеялся, что вот сейчас мне помогут, и всё, проблема будет решена. Но проблема не была решена, а только ещё больше усугублялась. Сначала меня это жестоко раздражало, а потом мне стало уже интересно, к чему же всё это приведет? 😂

Возможно мой текст кому-то сможет помочь.

1

Здравствуйте! Я думаю, что причина, по которой я указывал два разных номера в одном банке — не имеет никакого значения к данному разговору.

Но, если это действительно важно и интересно, то объясню: на момент, когда я оформлял свой Pay Tag, я и понятия не имел, что это продукт МТС Банка. В моей голове это выглядело так, что МТС решили создать крутой продукт и дать его всем желающим, так как получал я свой Pay Tag в офисе МТС, а не в офисе МТС Банка. И поскольку это всего-лишь платежный стикер, я привязал его к своему личному номеру.

Когда я оформлял кредитную карту, я привязывал её к рабочему номеру телефона, потому что знаю, что как только ты даешь свой номер телефона банку или для регистрации какого либо кредитного продукта, то твой номер, каким то волшебным образом оказывается у всех банков мира и тебе начинают звонить по 54346 раз в день и присылать смс. На рабочем номере стоит анти-спам, этот номер указан много где, а вот личный номер телефона для таких мероприятий указывать мне бы не очень хотелось. Вроде всё очень просто.

Что с моим описанием всего этого мракобесия не так? По моему здесь каждый скриншот и каждое действие «экосистемы МТС» на вес золота 🤔

Я сам в шоке 😂

Я скринил каждое их действие с мыслью: «вот это да, сколько же информации придется собрать, вспомнить и подробно расписать». 😂

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий. Мне искренне не хотелось писать эту статью (я потратил на неё около 1,5 часа), но примерно на втором-третьем шаге своего ��заимодействия с «экосистемой МТС» я начал понимать, что скорее всего нужно собирать материалы для статьи на VC, ибо просто так решить проблему мне не удастся. 🤡

И с каждым дальнейшим шагом я убеждался в этом всё больше и больше.. 😂

да у вас в профиле почти такие же, только про Билайн

и впарили кредитку на 100 тыщ рублей под 100000% годовых, но это так, бонус, это чтобы вам приятно было, мы ж заботимся о вас