Ребята, когда будет ответ на претензию?
Я туда и писал, там мне и не помогли.
Ребята, вы себя еще больше сейчас закопали) Мне ваши сотрудники неоднократно сообщали, что начисление бонусов возможно даже после покупки, если у конкурента цена стала ниже. В последнем ответе от 24.01 на обращение, которое рассматривали с 8.01, мне сообщили, что надо обратиться в магазин. Если ваши сотрудники не проинформированы о правилах вашей же акции, в чем моя ошибка? Информируйте их для предотвращения подобных инцидентов в будущем, а в данной ситуации, будьте добры, проявите себя с хорошей стороны, как лояльная компания, и начислите мне неоднократно обещанные бонусы.
Я оплатил проигрыватель перед получением. В других городах не витринные образцы. Я проверял. Если вы считаете норм продавать некомплект без предупреждения, я так не считаю. Вполне нормальным считаю требование привезти новый проигрыватель, либо, как минимум, отправить иглу и укомплектовать текущий. Это не уценка, чтобы продавать проигрывать неукомплектованным.