Жульничество и обман со стороны Ozon

С недавних пор озон ввел новое правило, позволяющее штрафовать продавцов на озоне за изменение даты доставки, за отмену заказа. Называют они это так «Услуга за обработку операционных ошибок продавца». Только непонятно, что именно они обрабатывают и какие ошибки, ведь при способе работы по rfbs, озон ничего не обрабатывает. Перенос даты доставки продавец сам производит когда такая необходимость наступает, отмена заказа так же. И объясняться с покупателям приходится так же продавцу. Конечно же тут все понятно, совсем нагло взимать деньги с продавцов без выдумки хоть тупой но все же причины было бы совсем уже, вот они и придумали нелепое название и нелепую причину, чтобы под этим соусом просто грабить продавцов. Но даже когда продавец не виноват они списывают деньги и потом , после предоставления доказательств , что перенос даты доставки был по просьбе покупателя они признают ошибку и пишут, что вернут списанный деньги на баланс , но только в следующем периоде. То есть, будут целый месяц крутить ваши деньги, а ,если как в моем случаем то два месяца. Сейчас как раз такой случай, обещали вернуть в этом периоде. Но ничего не изменилось. Создали очередное обращение с вопросом где деньги? В ответ пишут : «мы не до конца оказывается сделали корректировку , теперь уже в следующем периоде начислим списанное». То есть еще плюс один месяц будут крутить мои деньги, которые списали незаконно, так еще и жди свои незаконно списанные деньги два месяца, это еще не известно через два месяца что ответят. То, что технически они могут вернуть списанное оперативно это факт, ранее был случай , после подачи жалобы в течении 5 мин вернули. То есть, ответы о том, что вернут в следующем периоде, это такие правила у них, чтобы подольше покрутить ваши деньги. В общем , озон жулики еще те.

2
16 комментариев