Но подлинная фишка игры - то, что в геймдеве называют мудреным словом «сеттинг». Это образ мира, в котором происходит действие игры - и здесь царит атмосфера утопии в советской эстетике. Atomic Heart по лучшим лекалам Запада (по-софтпауэрски) ненавязчиво «продает» игроку ярмарочный лоск совка - от советского конструктивизма до советской же музыки (пусть и осовремененной в диджейских ремиксах). Путь протагониста - майора Нечаева - сопровождают «Арлекино», «Трава у дома» и «Комарово» - признанные атрибуты советской эпохи, хоть и не из 50-ых годов. Отечественный дотошный рецензент конечно уже клеймит разработчиков за эклектику, стилистическую путаницу и смешение эпох, зато глобальный потребитель, по-видимому, именно их и ждет: он и не привык покупать сложные аутентичные конструкции, ему больше заходит mash-up - пестрая мозаика Советов в стиле «баня, водка, гармонь и лосось», как пели когда-то в Любэ.
Посмотрел тизеры и дали музыку скачал - молодца разрабы. Самобытие народа это главный путь в истории.