Система лояльности UDS — это универсальное решение для повышения удовлетворенности гостей, их возвращаемости и стимулирования дополнительных покупок в курортно-туристическом бизнесе. Ее внедрение позволяет не только улучшить клиентский опыт, но и значительно увеличить доход компании. Рассмотрим успешный пример внедрения UDS.Пример успешного внедренияДо интеграции UDS один из туристических центров собирал обратную связь от гостей через персонал или социальные сети. Это было неудобно и неэффективно: пожелания поступали неохотно, а дополнительные услуги использовались не всеми гостями. Отсутствие единой системы учета усложняло отслеживание активности.Проблемы и их решения:Покупка путевок через агентов: Многие гости приобретали путевки через сторонних агентов, что приводило к потере комиссии и неудовлетворенности медленной реакцией на запросы. Центр перераспределил скидку в моменте покупки путевки на бонусы, доступные для любых услуг, что увеличило удовлетворенность и лояльность гостей.Отказ от пластиковых карт: Центр отказался от пластиковых скидочных карт и получил инструмент оцифровки индекса удовлетворенности гостей. Интеграция с UDS потребовала сотрудничества с разработчиками предыдущей системы учета, но несмотря на опасения, система была успешно внедрена.Обучение сотрудников: Сотрудники прошли обучение и аттестацию. Информация о системе лояльности была опубликована на сайте и во всех точках контакта, включая соцсети. За время работы с UDS было оцифровано 20 357 клиентов, из которых 79% активировали электронные бонусные карты, а остальные копят бонусы по номеру телефона.Анализ клиентов: Средний возраст клиентов составлял 51+, а тех, кто совершал оплаты – 52+. Гости подарили бонусные карты друзьям, увеличив базу на 1628 клиентов, половина из которых уже посетила центр и оплатила услуги на сумму более 26 млн руб.Оценка и результаты: Было получено почти 14 тыс. оценок и комментариев со средней оценкой 4,9. Средний чек участников программы лояльности оказался выше в три раза, а экономия за счет отложенной скидки составила порядка 26 млн руб. Эффект от внедрения системы исчисляется в десятках миллионов рублей.Преимущества использования UDSПриложение UDS установлено у 37 миллионов человек, и его использование легко и удобно. Однако, чтобы понять все маркетинговые "инструменты" внутри платформы, требуется наглядная демонстрация и профессиональное объяснение.Бесплатная демонстрацияДемонстрация занимает 60 минут и абсолютно бесплатна. Оставить заявку можно здесь. Вам понадобится телефон и компьютер (ноутбук). Вы увидите все своими глазами, попробуете себя в роли владельца и клиента, зададите любые вопросы и получите новые идеи для работы с клиентами. Даже если решите не использовать платформу #UDS.Но таких случаев не было.