Почему уменьшился спрос на перевозки? (РФ+СНГ)
В 2021 появились технологии быстрой доставки, и многие компании (X5, ВкусВилл) внедрили мощные авто для улучшения перевозок. Что будет эффективным для B2C: обновление устройств или улучшение качества товара? Мы расскажем вам о 4 способах для эффективных перевозок. 🚚
1. Чтобы поддержать качество товара в перевозке в СНГ, надо использовать мощные сервисы: некоторые из них могут обрабатывать данные онлайн — например, маршрутизаторы и система Bitrix24. Такой способ отлично подойдет для небольшого магазина и поддержит спрос при высоких колебаниях.
2. Согласно требованиям на перевозку СНГ, необходимо выполнять:
- использовать прочные крепежи и контейнеры: оптималтный способ — склады с сверхпрочными контейнерами (есть мониторинг),
- если Вы перевозите в Южном регионе, выберите хорошее оборудование и разработайте маршрут с учетом задач. Например, доставка в Тбилиси+Сочи на авто с 2 контейнерами или доставка в 5 городов с складом B-класса (кейс «РТИ158», ссылку разместим позже),
- если товар оформлен как высокогабаритный и доставка менее 7 дней, лучше использовать маршрутизатор и подготовить отчет после перевозки: это поможет ускорить проверку.
3. В сезон надо понимать, какой способ продвижения увеличит спрос при качественном товаре — отличный вариант для B2C: попробуйте добавить на Сайт рассказ о Вашем товаре + акцию (-10% при 2 заказах). Это поддержит трафик и привлечет больше подписчиков!
4. Для улучшения доставки можно использовать высокие технологии: например, компания DSV смогла увеличить количество перевозок на 29% с помощью мощных автопогрузчиков.
Чтобы улучшить качество сервиса и преодолеть спад в такой период, надо понимать тенденции и внедрить оптимальные способы продвижения. В комментах пишите, какой способ Вы нашли для себя эффективным — обсудим немного!
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
1. Кейс компании DSV - https://trans.info/ru/ekonomicheskij-spad-zadal-zharu-ne-vsem-logisticheskim-operatoram-327660.