🔥КАК ЗА 10 МИНУТ СОБРАТЬ СЕМАНТИКУ ПО НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ ИЛИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ КАМПАНИИ!

Когда может понадобиться?
1 Когда нужно нужно быстро запустить рекламу. А времени на качественный сбор - нет.
2 Когда нужно промониторить наших конкурентов.
3 Когда для масштабирования нужно расширить семантику работающей кампании.
4 Когда вы вообще не понимаете что это за ниша. Трудно быстро понять логику, все для вас новое. Чтобы вникнуть нужно время и общение с клиентом.
5 Идеальный вариант для новичков! Неопытные директологи могут неделю потратить на сбор семантики.

В сборе семантики нам помогут конкуренты. Анализ ключей, по которым они рекламируются можно собрать с помощью сервиса

После регистрации вам станет доступен ряд возможностей. Вам понадобится такой инструмент, как Все инструменты - Слова и объявления конкурентов.

🔥КАК ЗА 10 МИНУТ СОБРАТЬ СЕМАНТИКУ ПО НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ ИЛИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ КАМПАНИИ!

Дальше собираем конкурентов из выдачи на поиске. Именно тех, кто рекламируется. Добавляем их в список.

🔥КАК ЗА 10 МИНУТ СОБРАТЬ СЕМАНТИКУ ПО НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ ИЛИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ КАМПАНИИ!

Далее выбираем как получить результаты: на 1 листе или разных. И запускаем проверку.

🔥КАК ЗА 10 МИНУТ СОБРАТЬ СЕМАНТИКУ ПО НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ ИЛИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ КАМПАНИИ!

Далее скачиваем файл и анализируем. В файле можно увидеть и регионы, в которых идет реклама, и ключи и тексты объявлений.

🔥КАК ЗА 10 МИНУТ СОБРАТЬ СЕМАНТИКУ ПО НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ ИЛИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ КАМПАНИИ!

Тексты и заголовки - я считаю - вообще очень большое подспорье для начинающих директологов. Ну, тут конечно тоже надо с умом подходить. Потому что это тоже делали люди, и они тоже ошибаются. Здесь также могут быть нецелевые запросы. В любом случае, это очень сильно упрощает работу! Надеюсь, этот лайфхах будет вам полезен.

В моем профиле во ВКонтакте и в Телеграм-канале ФидоМания есть видеоурок. Заходите, смотрите, пользуйтесь!

Начать дискуссию