Ну это давний конфликт. С одной стороны, нужно нанимать людей умнее себя для роста бизнеса, с другой стороны как это кто-то может быть умнее в чем-то начальника ))) Потому и начинаются эти склоки, начальник как бы хочет доказать специалисту, что он то.... он то все таки умнее)))
Нужны специалисты, но с оплатой и отношением... как с чернорабочими)
"Если вы классный специалист, на вас всегда будет спрос." "Это не всегда правда, проблема в том что действительно классный специалист стоит дорого как и все крутое, и отношения он хочет нормального к себе , а не быдляцкого. А работодатель почти всегда дать этого не может. Потому когда он говорит что у него кадровый голод, речь скорее идет о том, что нет лохов, которые готовы на его условия. Ну и отдельная проблема в то, как он определяет специолист человек или нет . В большинстве случаев по тому как он себя умеет презентовать, айчар специалист, часто не способен определить профессионала, так как не понимает специфики професии и может оценить только презентацию. Презентация - это отдельный вид творчества, требует тренировки и навыков актерского мастерства) Ну и мое любимое:"Люди хотят, чтобы кто-то авторитетный подсказал им как судить о вещах, но при этом выбирают авторитетов не по их делам или результатам. Выбирают тех, кто КАЖЕТСЯ им авторитетным или знакомым".
Резюмируя, можно сказать, что современные работодатели зажрались. Им подавай только вундеркидов, за дешево)
Ну почему же, не все так плохо, болевую точку любого продажника вы таки затронули..... если это статья для того чтобы в комментах они вылили свой негатив по этому поводу, то думаю вполне сойдет. )))
Не понял если честно про уважение к чужим деньгам. При чем тут деньги ? Если рассказ о потребительском терроризме. Тут не уважение к человеку , к его времени. Таких кадров нужно сразу отсеевать или открыто говорить, что за такую услугу отдельный прайс. Правда обычно такие ничего и не заплатят)
Теперь можно посчитать что если верить вашим данным про конверсю 1 покупатель ( непонятно зачем нам нужна стоимость лида ???это же бред) стоит 1246 рублей. По скрину по вашему 53(24% от лидов) покупателя и 11364 просмотров. 53/11364*100= 0.47 % И даже не близко к 2 %. Правда не такая привлекательная)))
Если считать по вашему, то получается я дал рекламу у вас, посмотрело ее 100 человек, 1 позвонил и купил)))) конверсия 100 процентов )))))))))))))))))))))))))))))) Красиво выглядит, но на самом деле развод )))
Ну вот, наконец то вы выродили, что у вас конверсия считается с момента когда человек сам написал или позвонил. Это ведь не полный цикл. Полный цикл это просмотр или клик деленое на продажу. Если вы правильно посчитаете то и увидите 2 %. Считать конверсию по контакту можно конечно, но это не полностью отвечает действительности. Ведь оплата обычно происходит так или иначе за показы..... чем больше показов, тем больше по вашей версии лидов, тем больше продаж.
Есть статистика, не важно что как и когда. Статистика всегда говорит о тенденциях. И статистика интернет продаж говорит что в среднем 2 % людей покупает из 100. Это еще вы не ответили на вопрос что для вас значит "контакт " вы намеренно пишите то лид, то контакт... чтобы вас не могли уличить во лжи. Потому что "клик" это конкретно, а лид, контакт... это просто человек который както взаимодействовал....))) и на этом както нельзя сделать анализ какой-то. Может оказаться что лидом вы считаете человека который уже сделал оплату)))
Да, нет.... это просто означает что вы выдумываете.
Самое главное конверсия 24%%))))) это при том что стандартная конверсия по рынку 2%.
Что конкретно вы имеете в виду под лидом? Человек который кликнул на объявление ?
"Конверсия в сделку: 16%" - расскажите как вы считали конверсию ? что на что делили ?
Рассмешили, спасибо )))))))
Больше похоже на то что вы поставщик, и хотите таким образом привлечь дроперов)))))
Вывод прост, если вы не владеете клиентами вы умрете) Вас не спасет РРЦ)
Так дело не в теме, а дело в технологии. Посмотрите правде в глаза, поставщик сам очень заинтересован и по сути обхаживает организации которые владеют покупателями. Сколькими покупателями владеете вы ???? Ну очень условно вы можете дать ему 5 покупателей в день. А есть те кто могут дать и 20 и 30 и 100. Так зачем производителю парится о ваших интересах и сорится с китами, чтобы вы ему дали 5 покупателей. Потому сколько бы активистов не было, это все ерунда....
РРЦ это чушь для ваших ушей. Никто не наказывает человека который приносит деньги. Потому если у вас хорошие объемы, вам не страшны никакие РРЦ. Я лично работал в компании у которой был РРЦ. Это выглядит так, утром менеджер звонит всем кто демпингует и вежливо просит поднять цены. Вечером, когда менеждер идет домой, цены опять падают. Утром происходит новый обзвон с просьбой поднять , и так по кругу. В итоге РРЦ это для лохов. Те у кого большой поток клиентов его тупо игнорируют, потому что знают, что никто не наказывает человека который приносит деньги. А вот если вы мелкий дропер... то да вас могут отключить.... так как все равно вы ничего толком не приносите, без вас ничего страшного не произойдет.
Очень мало разумных руководителей, все практически работают по принципу выжмем и найдем другого лоха. Особенно если руководитель женщина, женщины по природе лучше справляются с многозадачностью, и то же самое требуют от мужчин.
Ну наверно вы не единственные дроперы, есть еще ... и они так или иначе чтобы продать больше, демпенгуют... в итоге рано или позно моржа опустится до 10-15 %.
Просто в сегодняшней торговле очень сложно предсказать спрос. Потому очень большой риск, что товары умрут на складе. Но торговля с колес, имеет недостатки. Часто поставщики сами продают по околооптовой цене , потому дропшиперам остаются копейки, если отнять маркетинговые расходы, то вообще слезы.
Таких людей обычно очень мало, на этом нельзя выехать.
У людей обычно есть "внутренние бюджеты" тоесть человек считает , что 1 доллар за хлеб это нормально, а вот 1.2 это уже дорого. Вот покупает человек этот хлеб 5 лет по доллару и все хорошо. А потом бах подорожала пшеница, и хлеб стал стоить 2 доллара. Но человек заходит смотрит что дорого и не покупает. Потому все без исключения производители по возможности стараются оставаться в этих бюджетах. Потому что цена меняется бысторо а человеческое мышление инертно. Потому в место муки добавляют тырсу и хлеб становится 1.2 бакса.... да дорого , но все дорожает куда ж дется. Так что теория про дороже для людей которые любят качество очень сомнительна и возможна на мой взгляд только при отсутсвии конкуренции или с товарами расчитанными на обеспеченных людей типа айфонов.
Очень поверхностно , на мой взгляд, для тех что ищет простых решений)
Если в компании происходит попа, то самое простое что приходит в голову руководителя это поменять людей.
Лохам рассказывай такую чушь. И не забудь про таксистов миллионеров которые по 24 часа таксуют )))
Прямо как в страром анекдоте " Если в барделе упала выручка, то нужно менять плядей " ))))
"Если вы, как руководитель столкнулись с этим — пора менять процессы найма"
Это глупость, гордится можно только тогда когда ты ХОЗЯИН своей жизни. А когда ты по 8 часов проводишь с рабовладелцем который хочет каждую минуту заставить тебя работать и выжать тебя до суха а потом когда здоровье сбойнет, выбросить, плюс не дает тебе отдыхать по выходным. То это жизнь терпилы, и не важно сколько тебе платят, все равно ты терпила. Да временно можно еще так поработать, когда совсем туго... но очень временно. Закончится это проблемами со здоровьем и деньги достойные придется отнести доктору, и хорошо еще что он поможет. Большие деньги , делаются по принципу : " Меньше работы , больше денег" и только так. Тогда ты не только зарабатываешь но и еще есть время жить и наслаждаться деньгами которые заработал.
Что значит изменения в лучшую сторону ?? Это называется надеятся на то что ктото придет и спасет бизнес работодателя. Только руководитель изменив чтото В СЕБЕ, может спасти свой бизнес . Все поиски гениальных продажников и гениальных менеджеров это курам на смех.... Если для того чтобы успешно работать предприятию нужны гениальные работники, то что-то не так с ее руководством. Зачастую они и становятся жертвами аферистов, потому что хотят быть обманутыми. Часто очевидно, что проблема не может быть решена гениальным работником, ведь она фундаментальная и гораздо глубже... и ее нельзя решить просто наняв гениального продажника или менеджера. Но очень хочется в это верить руководителю)))))