тут скорее через знакомых. Или знать нужно. Понятное дело, что если вам нужны хоромы или ВТБ Арена, то в 100-200 не уложиться. Но чуть более камерные штуки вполне получится организовать
У нас в логистичексой компании пытались нетворкинг организовать. Корп культура набирает обороты, все дела. Ну и начали, а опыта нет, и пара задниц сгорело. В том числе и моя, ведь часть обязанностей на организацию свесили на меня
Пробовали авторизацию через мессенджеры. Получилось ужасно, четверть клиентов даже не имеют приложения, четверти лень заходить туда, а еще процентов 10 без интернета ходят. или не ловит - в салоне почему то проблемы с Билайном были, остальное все работало. Итог: очереди на кассе, отказы оформлять карту постоянного клиента, проблемы с покупкой. Отказались от решения в первую неделю тестов...
Ладно еще с аниме образом - тут понятно. А вот за что депремировали девушку в пятницу вечером не совсем понятно... таких мудаков надо увольнять, чтоб коллектив не страдал
Я подобную штуку выбросил. Дарили еще в 20 году, тоже с технологией проекции. Так эта лампа издохла за пару недель. Вот лучше б вместо лого качество нормальное делали
- А у нас водопровод!
Вот!
Это правда. Еще на этапе первоначальных вложений обратно развернетесь и пойдете в подушку плакаться. Несколько десятков лямов все же
тут скорее через знакомых. Или знать нужно. Понятное дело, что если вам нужны хоромы или ВТБ Арена, то в 100-200 не уложиться. Но чуть более камерные штуки вполне получится организовать
У нас в логистичексой компании пытались нетворкинг организовать. Корп культура набирает обороты, все дела. Ну и начали, а опыта нет, и пара задниц сгорело. В том числе и моя, ведь часть обязанностей на организацию свесили на меня
"Средняя цена за локацию в регионах ― 300-450 тысяч рублей."
Если поискать получше, то и в 100-200 можно уложиться. У нас получалось когда локальные нетворкинги внутри компании орагнизовывали
С УРАЛСИБ историю помню. Классический пример руководителя крупной компании
можно подробнее
Пробовали авторизацию через мессенджеры. Получилось ужасно, четверть клиентов даже не имеют приложения, четверти лень заходить туда, а еще процентов 10 без интернета ходят. или не ловит - в салоне почему то проблемы с Билайном были, остальное все работало. Итог: очереди на кассе, отказы оформлять карту постоянного клиента, проблемы с покупкой. Отказались от решения в первую неделю тестов...
Да ладно, платите же не вы, а компания, так что наслаждайтесь
Здесь не про спам речь
Ладно еще с аниме образом - тут понятно. А вот за что депремировали девушку в пятницу вечером не совсем понятно... таких мудаков надо увольнять, чтоб коллектив не страдал
Член семьи Пупкин?..
Я подобную штуку выбросил. Дарили еще в 20 году, тоже с технологией проекции. Так эта лампа издохла за пару недель. Вот лучше б вместо лого качество нормальное делали
не нравится - читайте другие каналы.