Это не имеет значения, так как я иду в суд. А также направлю стандартное заявление в прокуратуру, следственный комитет, омбудсмену по предпринимательству, ФАС и соответствующий комитет Государственной думы. Материалы также буду выкладывать здесь. На уровне "поддержки" Озона тема закрыта. Теперь другая тема. У меня есть возврат - антикварная книга (которую по правилам нельзя возвращать, но мы этого не будем ворошить, так как много обсуждалось). Я создам запись о бардаке. Возврат лежит 4 дня в пункте "Озон" и каждый день я хожу в пункт "Озона", чтобы его получить. Увы, возврата нет. Он там лежит чисто виртуально. Завтра у меня начнут брать деньги за хранение того, чего нет. Номер возврата а 0115057984-0145-1. Поддержка спрашивает меня идиотские вопросы, например в каком пункте находится возврат. Хотя, естественно, у них должен быть компьютер и они должны сами прекрасно видеть, где находится пункт в котором лежит возврат, который они сделали и куда я каждый день хожу, чтобы его получить. Более того, с меня собираются брать деньги за хранения противоправно сделанного возврата, причем возврата, скорее всего, потерянного. Поддержка мне написала, опять происходит пересылка сообщений туда-сюда, что бы я представил акт об отказе о выдачи возврата. Это очередная дурость ООО "Интернет Решения", так как в указаниях, как получать возврат нет и слова об акте. Кроме того пункт не отказывается выдать возврат. У него его нет.
Поддержка как раз и хочет разобраться, поэтому спрашивает, по какому адресу вы пытаетесь получить возврат. В подобных ситуациях стоит попросить сотрудников написать акт об отказе в выдаче возврата — сможем и начисления за хранение скорректировать, и разобраться быстрее
Это не имеет значения, так как я иду в суд. А также направлю стандартное заявление в прокуратуру, следственный комитет, омбудсмену по предпринимательству, ФАС и соответствующий комитет Государственной думы. Материалы также буду выкладывать здесь. На уровне "поддержки" Озона тема закрыта. Теперь другая тема. У меня есть возврат - антикварная книга (которую по правилам нельзя возвращать, но мы этого не будем ворошить, так как много обсуждалось). Я создам запись о бардаке. Возврат лежит 4 дня в пункте "Озон" и каждый день я хожу в пункт "Озона", чтобы его получить. Увы, возврата нет. Он там лежит чисто виртуально. Завтра у меня начнут брать деньги за хранение того, чего нет. Номер возврата а 0115057984-0145-1. Поддержка спрашивает меня идиотские вопросы, например в каком пункте находится возврат. Хотя, естественно, у них должен быть компьютер и они должны сами прекрасно видеть, где находится пункт в котором лежит возврат, который они сделали и куда я каждый день хожу, чтобы его получить. Более того, с меня собираются брать деньги за хранения противоправно сделанного возврата, причем возврата, скорее всего, потерянного. Поддержка мне написала, опять происходит пересылка сообщений туда-сюда, что бы я представил акт об отказе о выдачи возврата. Это очередная дурость ООО "Интернет Решения", так как в указаниях, как получать возврат нет и слова об акте. Кроме того пункт не отказывается выдать возврат. У него его нет.
Поддержка как раз и хочет разобраться, поэтому спрашивает, по какому адресу вы пытаетесь получить возврат. В подобных ситуациях стоит попросить сотрудников написать акт об отказе в выдаче возврата — сможем и начисления за хранение скорректировать, и разобраться быстрее
Комментарий недоступен