Озон - поддержка - сумасшедший дом
Каталог безобразий и преступлений "Озона" воистину огромен, но вот последняя фигня (я уже прекратил продавать что-либо через них, пока не доведу дело до суда и не построю альтернативы), которая иллюстрирует "поддержку" Озона и её патологическую эффективность.
Мне пришёл возврат. Это антикварная книга, которую надо забрать.
Иду в пункт получения возврата, но её нет. Вообще нет. Вместе смотрим. Но в компьютере она есть. Чудо. Повторяю процедуру на второй день. Её нет. На третий день, и после ещё одной попытки, пишу сообщение в поддержку.
Не могу получить возврат, так как он есть в личном кабинете, в возвратах, но его физически нет в пункте "Озон"
Возврат должен находится по адресу Литейный проспект, 15, номер возврата 0115057984-0145-1. Объясните, что происходит.
Посылаю скриншот с возвратом из личного кабинета
Мне отвечают вопросом, а где находится возврат? Я отвечаю в Санкт-Петербурге. Вопрос безумен и ясно, что они тратят время.
Туда сюда уходят часы и несколько сообщений, в которых я пишу, что возврат есть в личном кабинете, но его физически нет в пункте "Озон".
Сегодня на конец-то приходит ответ, вот такого содержания:
Она или оно прилагает скриншот того же возврата из моего же личного кабинета. То есть то, что я им изначально послал. Из моего же личного кабинета. Другая же лживая тварь в случае с насильственной распродажей утверждала, что они не могут попасть в личный кабинет.
Это exasperating или по-русски, буквально, "слов нет". Чувство, с одной стороны, что общаешься с идиотами. А потом ловишь себя на мысли, что так не может быть. Они просто издеваются.
Новое введение, я увидел уведомление от "Озона" об утилизации -- осталось 8 дней и 2 часа, если возврат не заберут, его утилизируют. Потрясающая хуцпа, так как они берут деньги за хранение того, что потеряли и утилизируют то, чего нет.