Самая жесть началась в январе 2023 года, когда Авито безо всяких объяснений отключила доставку по нашим объявлениям. Причину мы обнаружили быстро — страница настройки доставки отдавала ошибку. Всё как положено — с номером ошибки.
С этим мы и пошли в Авито. А идти оказалось некуда. Скрипты техподдержки эту ошибку не знают и потому не реагируют. А общение с ТП на Авито сейчас автоматизировано по полной. Ежели ошибка не попадает под перечисленные в скрипте ошибки то система просто не реагирует. Однако обнаружили форму обратной связи, которая работает не всегда, но всё -таки работает. Регулярно отсылаю сообщение об ошибке — ноль реакции.
Общение с человеком? Да, всё-таки пробиться к нему возможно. Но оператор тоже работает по скрипту. В скрипте нашей ошибки нет. Соответственно и решения проблемы тоже нет.
Некоторые ответы искренне "радуют". То мне сообщают, что мою проблему мы решили сами, то так "определила система", то "мы видим ваше обращение", назовите код ошибки по телефону (а это 32 знака — цифры и буквы латинского алфавита) — код при этом уже несколько раз отправлен — текстом и скриншотами.
Раньше меня поддержка Авито даже радовала — там работали люди, грамотные люди, которые консультировали, решали вопросы и были заинтересованы в их решении. Сейчас толку от ТП для клиента — даже не ноль, даже в минус уходит (время уходит, деньги за показы списываются - вхолостую).
Решить возникшую техническую проблему сайта через ТП Авито стало в принципе невозможно. То ли это такая специальная политика сайта, то ли потеря управляемости проектом.
Проверили: доставка не подключается к вашим новым объявлениям, так как она пока доступна не во всех категориях. В том числе она недоступна для подкатегории «Ремонт и строительство / Стройматериалы / Крепёж». Мы уже работаем над тем, чтобы подключить больше доступных для доставки категорий. Если эту категорию можно будет отправлять с доставкой, вы увидите возможность подключить её на странице объявления.
Что касается ошибки при открытии раздела: уже знаем о ней, сейчас занимаемся исправлением. Это не влияет на возможность подключения доставки в вашем случае.
Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля, где пропала доставка. Также, пожалуйста, пришлите скриншот возникающей ошибки. Проверим, в чем дело.
Здравствуйте!
Спасибо за вашу оперативную реакцию :)
Написал в лс.
У них ещё прикол есть, что в авито доставке нельзя тестировать электронику и мерить одежду. Мне конечно не очень понравилось, что я не смог проверить лампу из икеи, которая пришла. Слава Богу, что она рабочая оказалась.
Вроде как безопасная доставка, но на деле не очень-то и безопасная.