P.S..: итог следующий, переключили на оператора (Ксения) все вернули обратно, чек прикладывать не понадобилось. Теперь по фактам, ваш технический отдел просто обязан устранить брешь в системе, получается у вас группа у пользователей с подпиской или же без, если человек берет подписку ИВИ+Амедитека предыдущая отменяется, так быть не должно, она должна идти как дополнительная группа, у вас же она единая. Чтобы таких ситуаций не было - отменил амедитеку и группа с амедиатекой отключится, а текущая так и останется. Исправьте это, второе - нужно обновить регламент, человек мог потерять чек и что теперь заново платить? Тут все просто, см. скриншот 1, письмо такого образца вы направляете на почту после продления подписки. Достаточно просто найти и переслать его вашей поддержки и все, никакие чеки вовсе не нужны. Сервис нужно улучшать, жаль что я объясняю вам базовые логичные вещи. Тестировщиков у вас видимо нет. Сам бы помог и подсказал, если хотите - можете связаться со мной!