Сoсaть и высасывать из пальца всякую чушь, занимаясь сутяжничеством в деле о сломанных стульях ты умеешь.
Вы столько раз в руках не держали Гражданский кодекс, сколько раз ДНС шёл мне навстречу и решал все вопросы))
В случае с ДНС читать и изучать закон нет никакой необходимости! Поверь мне! Я столько раз возвращали им ранее купленный товар, получал деньги по гарантийным случаям, что я точно знаю: лучше лояльности к потребителя не найти!
А почему же эти все дела не оказываются в судах? Простой человек не в состоянии сделать то, чтоб такое дело рассмотрел суд!
Я на 99% уверен, что в суде это дело не окажется, после того, как ДНС откажется менять это кресло.
Сколько вы готовы заплатить Karl Frants за содействие в этом вопросе? Готовы хотя бы 1000р потратить?
Пусть этот покупатель вам 1000р заплатит а вы за него все составите и оформите в суд. Ни вы, ни он не согласитесь на это!
Если бы все действительно было бы так легко и просто, то все магазины закрылись бы и разорились. Каждый день тут десяток обращений претензий публикуется с жалобами на магазины.
Судье не вовсе не охота все "порешать", она пару раз отправит такое исковое заявление обратно "грамотному" потребителя и бесплатно, малой кровью, решить этот вопрос не получится и придётся платить за услуги юриста.
Вы готовы оплатить услуги юриста? Готовы потратить не менее 20 тр за первое судебное заседание? Если нет, то берите кресло и везите его в ДНС. У вас нет других вариантов!
Как только вы попросите заплатить хотя бы 1000р,так тут же потребитель забудет о всех своих правах.
Давайте спросим у потребителя, готов ли он он заплатить 15 тысяч за исковое заявление и 15 тр за каждое судебное заседание, чтобы защитить свои права из за стула ценой 14тр?
А ещё, чтобы за креслом приехали две очаровательные девушки в коротких юбках ровно в 18.45, когда будет перерыв футбольного матча. И чтоб они потом пол протерли, когда будут уходить с этим креслом.
Вы не найдёте более лояльного магазина, чем днс, надо очень постараться в таких поисках.
Вам кресло магазин отремонтирует. А если не сможет произвести ремонт, то тогда уже станет вопрос о замене или возврате денег. Вам магазин максимальную лояльность проявляет, говоря: привозите к нам кресло мы сделаем его, как новое.
О чем речь в этой 24ой статье??
Никто вас не будет спрашивать, как вам удобно. Вам однозначно сказали и дали понять: только ремонт. Если вас это не устраивает, то пишите письменное заявление. Типа прошу поменять мне данный товар. Ждите письменный ответ и если ответ вас не устроит, то подавайте в суд (в чем я лично сильно сомневаюсь)
Перерасчёт вам никто не будет делать. У вас в чеке указана цена 14, вот имеено эти деньги вам и вернут. Или предложат на эти 14т купить иное кресло.
Тут не счесть желающих пойти в суд, только реально туда пойдёт один человек из ста! Раз предложили вам ремонт, то соглашайтесь на него. Может они не смогут его отремонтировать вовремя и тогда уже вернут вам ваши 14 тысяч.
Да с чего ты взял, что он непрерывно работал непрерывно полтора года? Может он стоял пылился на полке и никто его даже и не включал? Это все надо проверять на месте, ехать в магазин и там уже принимать решение. Даже с учетом того, что он работал целый год с утра до вечера - он нас тобой переживет и будет еще десяток лет показывать безукоризненно.
Вы стрелки не переводите с автомобиля на топор! Не надо перепрыгивать на другую тему. Сначала вы должны полностью признать свое незнание основ нашего законодательства и требований к владельцам автомобилей. Вы сами привели неудачный пример с пьяным пешеходом и попали в свою собственную ловушку! И тем не мене, продолжаете поучать людей как им совершать покупки на маркетплейсах.
Еще раз вам повторяю: вы на своей машине причините вред здоровью пьяному пешеходу и будете всю оставшуюся жизнь этого пешехода выплачивать ему деньги со своей зарплаты, даже если вы ни в чем не виноваты!
Об этом любому человеку известно, я вам тривиальные вещи излагаю, а вы продолжаете упорствовать!
"...пошел пересекать МКАД, то в последствиях виноват он или водитель автомобиля"
Водитель автомобиля будет всю оставшуюся жизнь выплачивать деньги пострадавшему пешеходу за вред причиненный его здоровью. Будь пешеход даже пьяный или под наркотой! Вот вы сами даже таких элементарных вещей не знаете, прописных истин, а беретесь поучать людей как им покупать на "Озоне"!!
"Особенно посмешило..."
Вы не находите, что это некрасиво смеяться над человеком, который попал в беду?
"А я сначала донесу до руководства продавца эту ситуацию..."
Руководство выслушает вашу речь и скажет: "Бред сивой кобылы!Полная ахинея! "
Пока курьеры не получат от вас, уважаемый читатель, подписи, что вы претензий не имеете и товар вами получен, вам даже пальцем не дадут прикоснуться к телевизору! А после того как распишитесь в получении, можете класть его плашмя на пол и прыгать по экрану восклицая : "Бред сивой кобылы , ничего с ним не случится!"
В следующий раз проверяйте все изначально в магазине, чтоб его там включили и вам показали, а потом уже оформляйте доставку домой
"Но прям так грубо ответили «нет, нужно чтобы он стоял»"
Все правильно они вам ответили, телевизор не должен лежать ни коим образом, даже в коробке
Да что вы привязались к этой пупырчатой пленке? Чем она вам так не нравится? Это стандартная процедура при отправке дорогих вещей. И курьеры тут ни капли не виноваты, они ничего не пытались от вас скрыть, как вам показалось. Они коробку погрузили и привезли вам ее домой. Ваша задача было все не спеша проверить, как бы не торопили вас курьеры.
Ждём ответа в "Народном рейтинге" на банки.ру
"так возвращайся откуда приехал."
Типа Россия только для русских? Так?