Как указать скидку: совет копирайтерам и бизнесменам
Был в магазине и обратил внимание на промо. Так родилась идея рассказать, как правильно указывать дисконт на товары и услуги по правилам рекламы. Существует всего 2 способа написания скидки, давайте разбираться.
Первый вариант: не писать слово «Скидка»
На фотографии вы не найдёте слово «Скидка». SPAR сделал промо по канонам рекламы и указал только процент дисконта со знаком «минус». Плакат выглядит логично. Зачем нагромождать его лишними словами, если можно поставить цепляющие -50%. Покупатель поймёт, что сегодня бахнет винцо за полцены.
Второй вариант: со словом «Скидка»
Представьте, что SPAR написал «Скидка на вино -50%». Это будет ошибкой.
Слово «Скидка» предполагает, что цена становится ниже, у нас получается «Скидка на вино минус минус 50%». Обратимся к математике: минус на минус даёт плюс, значит SPAR продаёт вино с наценкой 50%.
Если вы пишете «Скидка», тогда убирайте минус. Получится так: «Скидка на вино 50%».
2 способа привлечь внимание скидкой
- Напишите «-50% на вино». Почему SPAR отказался от слова «Скидка»? Для большинства людей это слово ассоциируется с чем-то дешевым и посредственным. Целевая аудитория SPAR может негативно воспринять плакат со словом скидка. Людям достаточно увидеть сумму скидки, без лишних разглагольствований о том, что «Это скидка, купите пожалуйста у нас вино».
- «Скидка на вино 50%». Данный вариант нужно тестировать исходя из вашей целевой аудитории. Существует категория покупателей, желающих сэкономить на всём. Даже если у них есть свободные деньги. Таких людей легче всего привлечь броским словом «Скидка».