Как эксперту освободить 3 часа/сут и увеличить количество подписчиков на >200% при помощи чат-бота
Автоматизированная воронка, которая помогла выполнить продажи на 1000$ за 2 недели
Краткое описание
Автоматизированная воронка выдачи “прогревающего” контента по ключевому слову, с проверкой подписки и цепочкой сообщений, подводящих к покупке инфопродукта (включая тематический тест с дополнительными подарками)
Клиент
Эксперт по продажам Veta Korn с 5-летним опытом работы в маркетинге и SMM с более 25 разными нишами и 13-летним педагогическим стажем и образованием.
Предоставляет услуги по Наставничеству, помогая экспертам из различных ниш:
- построить системные продажи в блоге без ежедневного присутствия в нем;
- масштабироваться и прогнозировать свой доход;
- создать или “докрутить” свой инфопродукт или ЛБ.
Проблема
После перехода в новый профиль Instagram, перед клиентом стояли задачи:
- собрать в новом блоге ЦА;
- автоматизировать существующую воронку продаж;
- свести личное общение только на “теплых” клиентов, готовых купить услугу;
- видеть статистику на всех этапах воронки.
Решение
Для реализации поставленных задач была выбрана платформа ManyChat.
В результате выполнено следующее:
- полностью автоматизирована воронка, в которую клиенты попадают после призыва в Reels, сториз и с таргетированный рекламы написать кодовое слово в Директ (для отслеживания трафика использовали разные слова);
- настроена автоматическая проверка подписки на аккаунт;
- настроена автовыдача видеоурока, в котором эксперт “прогревает” подписчиков к покупке своих услуг и приглашает на бесплатный диагностический анализ;
- “дожимные” сообщения - посмотрел/нет и возвращение к просмотру;
- “дожим” в виде тематического теста по теме блога эксперта и выдача дополнительной пользы за его прохождение с приглашением на консультацию для ликвидации выявленных тестом пробелов.
Заканчивается каждая ветвь данной воронки переводом подписчика на заполнение анкеты-предзаписи на Наставничество или Консультацию к эксперту, где уже транслируется программа сотрудничества и цены.
Результат
Клиент получил полностью автоматизированную воронку продаж, по мере прохождения которой “отсеивались” незаинтересованные в покупке услуг подписчики.
Для каждого этапа воронки настроена аналитика, т.е сколько человек:
- написали в Директ;
- перешли на видео;
- перешли на заполнение анкеты;
- начали тест;
- закончили тест.
Клиенту чат-бот был внедрен в абсолютно новый аккаунт и, благодаря мгновенной обработке всех входящих в Директ запросов, освободилось 3ч/сут (> 40 часов суммарно за период!). Сэкономленное время она потратила на плотную проработку только анкет-заявок, что помогло выполнить продажи на 30 000 грн только за первые 2 недели работы бота.
Чат-бот был полностью проработан, собран и протестирован за 2 дня.
Вывод
Данный кейс показывает эффективность внедрения подобных воронок на страницах экспертов Инстаграм. Это хороший способ увеличения числа подписок и экономия времени для экспертов любых ниш.
В рамках автоматизации аккаунта Инстаграм также можно добавить стартовые сообщения в Директ и разработку Главного меню, включающего несколько разделов под каждую услугу, возможность оставить заявку и получить ответы на частые вопросы без личного участия самого эксперта.
Ссылка на видеообзор кейса - https://youtu.be/6OmIe32tb70
По всем вопросам, а также чтоб получить бесплатную 30-минутную консультацию для анализа вашей ниши, свяжитесь со мной в Телеграм или переходите в мой чат-бот Телеграм