Смешно как в заголовке выделили про zvерей, но мы-то там были и точно не ради них, а многие к этому выходу именно покинули мероприятие. Попробуйте не вешать лапшу уши хотя бы внутри комьюнити, и особенно, если речь идет про айти, нет никакой необходимости расшаркиваться перед знамо кем.
А почему вы пишете лишь «простите за невыполнение обязательств», но не упоминаете о компенсации? Люди вообще-то свои обязательства по отношению к вам выполнили полностью, в отличие от вас, кто-то не получил вещь к мероприятию, кто-то подарок на торжество, кто-то технику, понеся издержки, потому что решали свои проблемы иными путями, теряя дополнительные средства. Разве в связке бизнес-клиент такие вопросы решаются извинениями?
Неделя? Ахахахахаха. Да вы счастливчик. У меня три недели и так называемая поддержка сдэка сообщает, что ничего сделать не может, мол целая партия в Шереметьево на таможне лежит и не двигается. Итого два месяца идут летние вещи, которые, как все догадываются, просто через пару недель будут не нужны
А напишите лучше статью о Сдэк Форвард, у которых партия посылок начала июня из Европы застряла на Шереметьевской таможне и уже с месяц маринуется там без каких бы то ни было объяснений
Странный сервис тем, что просит какую-то конскую комиссию, а когда я планирую чаевые, они планируются для официанта, а не банка. Это рвачество, кстати, сильно снижает желание пользоваться сервисом
Ну этот комплиментарный заголовок говорит о том, что даже то комьюнити, что непосредственно участвовало в событии, пытаются держать за дураков. Однако вот наглядно