Блэк-лист поддержки Яндекса

Здравствуйте!

столкнулся с довольно неприятной штукой - написал в службу поддержки Яндекса по баллам плюса (оформил подписку пакет, жду начисления бонусов), но с 28 января нет никакого ответа. Телефона поддержки плюса у Яндекса нет, на телефоне яндекс доставки сказали, что можно связаться только через приложение. Никто не знает, как до них достучаться?

1 комментарий

Максим, здравствуйте!

Извините, что не смогли оперативно ответить в чате поддержки. У Плюса действительно нет колл-центра. С нами можно связаться в чате, соцсетях и написав на почту: plus@support.yandex.ru


Напишите нам, пожалуйста, в любую соцсеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk


Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где видно логин: passport.yandex.ru/profile/


Проверим, почему ответ задержался, и разберёмся, почему не пришли баллы Плюса 🙏

Ответить