Кейс: Воронка, которая увеличила прибыль клиента в 3 раза
Онлайн проект, в котором помогают предпринимателям:«Как привлечь клиентов без затрат на рекламу»
Герой:
Алексей Палкин, совладелец 4 компаний, работающих в 54 регионах РФ:
▪Крупнейший киберспортивный центр в городе Тюмень
▪Наружная реклама, 18 регионов
▪Ремонт спецтехники, 34 региона
▪Благоустройство территорий, УРФО
Пришел ко мне с запросом:
привлечение ОСОЗНАННОЙ платежеспособной аудитории
До внедрения воронки:
продажа основного продукта происходила через стратегическую сессию.
Основная боль 😢:
приходит НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ, нет желания совершать целевые действия для достижения результата.
Чтобы изменить систему привлечения клиентов на проект, необходимо выполнить не только техническую часть разработки бота, но и оценить все этапы привлечения как бизнес-процесса. На этом этапе я разрабатываю маркетинговую структуру чат-бот.
Полноценно оценить сильные стороны проекта, его возможности, и проявить смыслы мне помогает собственный бекграунд, предпринимательский опыт и прошлые кейсы.
В ходе разборов воронки мы выявили:
☝🏻У экспертов низкая конверсия в продажу именно из-за особенностей аудитории.
Целевая аудитория экспертов:
✔активные предприниматели
✔с пониманием основ ведения бизнеса
✔со знанием привлечения клиентов через различные источники
✔доходом свыше 100к в месяц
Предложена воронка продаж с системой геймификации и побуждению к действиям. А также 2 разных сценария:
◾ тех, кто зарабатывает больше 100К приглашали на стратегическую сессию
◾ тех, кто зарабатывает ниже 100К предлагали платный вебинар за 990 рублей
В следующем видео Алексей и Андрей рассказывают смысл проекта на примерах:
А еще можно заработать, отвечая на вопросы:
На следующем шаге видео обзор всех ниш, которым подходит проект увеличения прибыли за счет взаимопиара.
Второй вопрос дает информацию о нише, в которой работает клиент. Это позволяет авторам проекта заранее подготовиться и настроиться к стратегической сессии, подобрать соответственно подходящий кейсы.
И вовлекает активного клиента в интерактив с 3-мя небольшими видео и заданиями
Спойлер: на третьем задании можно немного расслабиться:
Заочное знакомство: кто проводит стратегическую сессию?
Итак, эксперты сделали видеоинструкции (по согласованному со мной сценарию), 3 урока с домашними заданиями.
После 3 –го урока осуществляется запись на стратегическую сессию. Причем запись на страт.сессию предлагается бесплатно только в течение часа. И после внедрения этого момента конверсия в запись возрасла с 7% до 27%.
Цель вопросов :
◾ определить доход и нишу для полноценной подготовки эксперта к стратегической сессии.
Цель видео и заданий :
◾ отсеять неактивную аудиторию и получить заявки от предпринимателей, готовых действовать и внедрять новый способ привлечения клиентов.
Данные по всем заявкам попадают во встроенную CRM на платформе Salebot, которая помогает смотреть конверсию каждого шага в воронке продаж:
Привлечение аудитории проходит следующими способами:
1. Спам рассылки в телеграм вначале. Сейчас этот способ уже не используется.
2. Яндекс Директ на минилендинг, ведущий прямо в бот
О проекте в цифрах:
На тестовом запуске за день пришел 41 посетитель, на стратегическую сессию оставили 5 заявок, конверсия 12%.
За 5 месяцев 374 вошли в бот, на 1 шаге остановилось 8.5%, до заявки на стратегическую сессию дошли 93, 3 заявки на платный вебинар, конверсия из тех, кто зашел в бот дальше 1 шага в заявку на страт.сессию увеличилась до 27%.
И качество аудитории улучшилось, и доходимость из заявки до консультации 90%, что подтверждает отзыв клиента выше. Доход вырос значительно, но заказчик просил не озвучивать абсолютных значений, а в относительных цифрах – более, чем в 3 раза.
В итоге достигнута цель запроса - стала приходить осознанная платежеспособная аудитория, за счет чего выросла прибыль.
Больше информации можете узнать в моем телеграм канале: