Этно, как тренд в дизайне

Анализируя множество трендов, таких как альтернативная типографика, необрутализм, стили ретро, совершенно точно понимаю, что лишь малая часть из них ложится на реальный бизнес. Всё это по большей части про искусство, не про жизнь. Трудно себе представить контент какой-либо рекламной кампании с трудночитаемым лозунгом, зато красивым.

А вот тренд, который я считаю имеет все шансы прижиться как на просторах digital, так и на всём материальном, это этнодизайн. Чувствую, что дело идет к нему.

Этнодизайн есть и будет в тренде, потому что мы в своей современности все больше и больше осознаем, что культура и самобытность определяют нашу идентичность и уникальность. Это на руку любой компании, ведь цель почти каждой - индивидуальность и респектабельность.

У меня есть прекрасный пример рекламной компании Coca-Cola в Казахстане. Компания посотрудничала с художницей Айгерим Карибаевой, получилась кампания с прекрасным эмоциональным фоном и ценностями.

Этно, как тренд в дизайне

Вдобавок, справедливо будет отметить, что в этнодизайне проявляется и социальная ответственность бизнеса. Популяризация и поддержка культуры и традиций той территории, на которой ты развиваешь свой продукт, несет очень важную роль в формировании положительного облика продукта и , безусловно, будет только повышать лояльность клиента.

А как вам кажется, в эпоху глобализации привьется ли данный тренд?

11
8 комментариев