Бренды - это сложные сущности, которые обитают на постоянно меняющемся рынке. Каждый день появляется миллион способов, с помощью которых ваш бренд может быть неправильно представлен, неправильно воспринят или просто плохо реализован. Вот почему управление брендом так важно.
Забавное промо от Apple, в котором два экс-игрока НХЛ (Джо Торнтон и Пи Кей Суббан) ищут зуб на хоккейной площадке. Конечно же, акцент сделан на долгом автономном режиме работы айфона. Но если взглянуть на ситуацию с позиции высокой стоимости гаджета, то становится немного грустно: купил новенький айфон – береги зубы. 🦷
Знакомые всем поклонникам McDonald's очертания намекают на продукт, а различные варианты дверей и разный уровень освещённости подсказывают, что доставка будет осуществлена в любое время по любому адресу. Так изысканно доставку McDonald's, пожалуй, ещё никто не рекламировал. 🍔 🍟
Как профессионалы в области брендинга мы, как никто, понимаем, что любой владелец бизнеса мечтает не только о деньгах клиента, но и о его лояльности. И именно бренд помогает выстроить долгосрочные и крепкие отношение с потребителями. Так, чтобы «и в горе, и в радости».