Спасибо за Ваш комментарий! К сожалению, это так. Однако наладить коммуникацию возможно, а когда это доставляет дискомфорт и создает конфликтные ситуации — необходимо.
Спасибо за Ваша комментарий! Вы, безусловно, правы. Но важно рассматривать преимущества и недостатки внедрения новых форматов как для сотрудников, так и для руководителей! Тогда и взаимодействие между членами команды, и результативность всей компании будут оставаться на высоких позициях.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий 🥰
Мы рады, что наша статья оказалась понятной для Вас! Это значит, что во время собеседования Вы все сделаете правильно!
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за ваш комментарий! Хотели бы тоже дать обратную связь по вашему вопросу. Тренд на вовлечении «старожилов компании», нежели на поиске новых сотрудников крайне актуален в настоящее время. Мотивированность сотрудников - это база успеха всей компании. Именно поэтому важно, в первую очередь, обратить внимание на тех, кто уже является частью корпоративной семьи. Таким образом, работодатель не только исключает возможность потери ценных сотрудников, но и создает благоприятные условия для остальных членов команды. Поиск новых людей - длительный и трудоемкий процесс, который потребует больше времени, а уровень профессионализма может оказаться на ступень ниже того специалиста, которого вы можете потерять.
Более подробнее об этом можно ознакомиться по ссылке: https://vc.ru/u/1426158-teamforce360/838268-zavisimost-effektivnosti-raboty-soobshchestva-ot-urovnya-pokazatelya-vovlechennosti
Спасибо за Ваш комментарий! Безусловно, набирать креативную команду с самого начала, было бы гораздо проще и эффективнее, но иногда не только креативность является решающим фактором при выборе кандидатов на работу: есть и иные не менее важные критерии. Поэтому, если Ваши сотрудники недостаточно креативны, можно попробовать рассмотренные советы!