Как у меня получилось открыть свой собственный сервисный центр с Pedant
Я хорошо запомнил это морозное утро, я тогда работал помощником в магазине сотовой связи. Стоя на остановке я понял, что нужно дальше расти, но не было понимания в каком направлении, да и опыта не было. Один мой хороший знакомый посоветовал попробовать франшизу, а что, быстрый старт и у тебя уже собственное дело. Выбирал я конечно долго, пришлось помучиться, но выбор пал на Педант, потому что гаджеты используют почти все.
Как предприимчивый молодой человек я всегда искал возможности для развития своего бизнеса, и именно франшиза оказалась идеальным решением для меня.
Первым и самым значимым преимуществом, которое предлагает франшиза Pedant.ru, является обучение франчайзи. Я смог пройти обучение в Москве с проживанием в гостинице. Ежедневно у нас проходили занятия, где рассказывали про устройство телефонов, клиентский сервис, показатели, работу Crm, наем и оценку персонала. В общем, все необходимые навыки для эффективного управления бизнесом. Обучение в Москве было особенно полезным, так как я смог познакомиться с опытными специалистами и узнать секреты успешного ведения сервисного центра.
Кроме того, франшиза предлагает широкий спектр маркетинговых услуг. Кстати! Я получил также поддержку в продвижении и привлечении клиентов. Команда Pedant занялась разработкой рекламных мероприятий, налаживанием отдела продаж и дала мне все необходимое для успешного привлечения клиентов. Благодаря этому я смог с самого начала работы расширить клиентскую базу и обеспечить стабильный поток заказов.
Продолжая рассуждать о преимуществах такой франшизы, я хотел бы отметить помощь в увеличении прибыли. Компания предоставляет специальные предложения, которые позволяют мне обеспечить привлекательность своего сервисного центра для клиентов. Новые услуги, скидки и спец предложения помогают привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж.
Еще дополнительным плюсом франшизы Pedant.ru является предоставление собственных разработок компании. Предоставили программы для создания заказов и ведения отчетности, что существенно упростило процессы управления и помогло сэкономить время. Я уверен, что используемые мной инструменты и программы полностью соответствуют требованиям и стандартам франшизы.
Открытие своего сервисного центра с франшизой оказалось правильным решением для меня, покупая готовую модель, остаётся только хорошо работать и получать доход. От себя я могу рекомендовать эту франшизу предпринимателям, которые хотят начать быстро зарабатывать без лишних сложностей и разработок собственной модели бизнеса.