BeHappy

+19
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Компания Ozon все чаще пытается нажиться на на продавцах которые приносят им деньги , пытаясь подстраивать свои правила на площадке , некоторые продавцы с этим сживаются и уходят в большие минуса , а по факту это нарушения закона РФ , Ozon не может нарушать закон , если все же не получится решить вопрос оглаской в интернете , есть всегда способ с написанием досудебного письма , Ozon уже будет обязан возместить средства на юриста и тд

Добрый вечер! Я прекрасно понимаю что вы занимаете оборонительную позицию , но явное воровство на вашей площадке приохотит постоянно , сколько продавцов страдает я молчу!
И почти никто по вашим новым правилам не может претендовать на компенсацию , сначала вам одно не так , потом другое , я направляю вам номер обращение в котором ваши сотрудники меня пинают за несуществующими бумагами , а потом закрывают обращение #22968803 . Мне ответили уже очень много людей , что с вами нужно общаться в порядке направления досудебного письма. Мой юрист составит и направит по вашему адресу , а если вы знаете закон, то по закону если вы не отвечаете в течении 30 дней , юрист будет направлять уже повестку в суд , вам , и также покупателю который совершил подмену товара.

1

Я думаю любой человек сталкивавшийся хоть раз с техникой , то сможет сразу определить что произошло с товаром , так как полностью заводские пломбы вскрыты , скручивались все болты , которые ведут к катушке , размотана катушка и полностью сгоревшая. Экспертиза доказала вмешательство в конструкцию товара. Думаю даже если бы Ашот ставил нормально , то он бы не вскрывал Саб , либо это какая-то инновация в установки товара ?

2

Почитайте закон , прежде чем писать. 2 года рассчитаны , при наличии факторов , что это заводской брак , если вмешательство в конструкцию от самого потребителя , то закон увы не работает так. Как-то в одну сторону у вас все

1

Правда ? по вашему можно установить у Азота в гараже , где он попутает + и - произойдет замыкание и товар не будет работать , дальше товар возвращают под видом брак и все. Хотя в гарантийном талоне правила установки четко прописаны , что сертифицированный человек должен ставить продукцию этой компании. Я посмотрю как вы придете в apple с просьбой о замене какой-то детали , когда однажды уже ставил вам деталь какой-то подвал , вас пошлют очень быстро )

1

Как раз отправили товар на экспертизу , которая показала вмешательство в конструкцию товара , сгоревшая полностью катушка , которую сами видимо пытались поменять , но умственных способностей не хватило, решили вернуть , пусть там все решают. А вообще у клиента есть гарантийный талон и он может сам отправить товар , где ему там также отказали в гарантийном обслуживании

1

Озон же сам уже принял товар , отправил нам и вернул средства покупателю.
Наши последующие действия сделать экспертизу , которая покажет вмешательство в конструкцию товара , так как там скручены заводские болты и пытались сами поменять катушку.
У производителя про гарантию написано коротко и ясно. Если устанавливали сами , либо в гараже , гарантия на товары не распространяется

Спасибо , нам юрист также сказал , озон слишком часто нарушает закон по отношению к продавцу

1

Вам предоставить гарантийный талон Производителя ? где указано , что установка не в сертифицированном центре не является гарантийным случаем ?
Слишком много требований у вас , но вы почему-то не учитываете других

1

По-моему в законе написано , что если технически сложный товар , то у клиента есть 2 года с момента покупки на возврат товара по причине заводского брака , а не путем поломки при эксплуатации , почему вы все эти законы вдруг забываете ?

2

В Карточке товара Мейлер указывает "Гарантийный срок" многие продавцы прописывают его в порядке 14 дней , если с товаром что-то случается по вине потребителя , то мы не являемся стороной , которая должна чинить этот товар , либо разбираться с производителем что произошло , у клиента есть гарантийный талон с которым он пишет сделать экспертизу товара у производителя и уже дальше производитель будет решать что делать. А не возвращать Озону спустя 7 месяцев эксплуатации

Слудба поддержки и сам Озон переобувается как хочет и когда хочет ,
написано в вашем договори вот что В течение гарантийного срока #
Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара.
причем тут щас гарантийный срок производителя ?
раз сломался по причине клиента , то пусть обращаются к производителя , по гарантии про которую вы говорите

Если вы Уроки Физики не изучали в Школе , то как я могу помочь вам ?