#1 КЛИЕНТ САМ ПОДСКАЖЕТ ВАМ, КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС.
Первое, что нужно понять предпринимателю/собственнику, это то, что обратная связь от клиента в бизнесе, намного важнее, чем его эго. Если вы дадите клиенту возможность поговорить и у Вас хватит воли выслушать, он расскажет, чего он хочет:)
Ниже приведу метод, который помогает узнать, чего же хочет клиент?
Все гениальное просто, и все простое гениально. Поэтому первый инструмент это, элементарно спросить своего клиента, все ли его устраивает в нашей работе? Для этого есть 3 кита, а точнее 3 вопроса:
1. Вы заплатили столько сколько ожидали?
2. Было ли все выполнено в срок?
3. Принесла ли работа/ покупка результат?
для чего нужно задать именно эти вопросы?
ответ на первый вопрос нужен, чтобы определить понимает ли клиент за что он платит? Соответсвует ли по его мнению цена ценности ?
Если он считает, что стоимость неадекватная, ему не понравится иметь дело с нами, независимо от того, что мы делаем.
второй вопрос здесь присутствует потому, что так мы поймём сдержали ли мы своё слово? Была ли работа сделана в обещанный нами срок?)
и третий вопрос, позволяет нам заметить, как часто мы переделываем нашу работу, без понимания для чего?
Если клиент думает, что он переплачивает, а услуга не предоставлен в обещанное время и продукт имеет недоработки , значит нашу работу нельзя определить, как хорошую)
Однако, если все критерии учтены в нашей работе, то мы красавчики, так держать!) В этом случае анкета позволяет нам, напомнить клиенту ещё раз, без всякого хвастовстве, что мы выполняем работу офигенно!)
Первый вопрос подчёркивает, что клиент заплатил меньше, а получил больше ожидаемого.
Второй и третий вопрос напоминает клиенту, что услуги были готовы в обещанный срок без доработок:)
Общая цель такой анкеты направлена на то, чтобы показать клиенту что мы заботимся о нем!
Важно!!
Не нужно душить клиента нашими опросами. Мы даём им все возможности сказать, что они о нас думают, но не обязывает их к этому.
Если они не хотят говорить — хорошо.
Если хотят — мы стараемся максимально упростит для них эту процедуру.
Мы предлагаем им ответить на три вопроса в конце нашей работы.
Так же я подготовила и полную анкету, которую вы можете использовать в своей работе. Она предназначена для образовательных проектов, но применив креатив и понимание нюансов уже Вашей работы, уверена, Вы сможете адоптировать ее под себя:)
В заключаем хочу сказать:
Собирайте обратную связь в такой форме, чтобы клиенты могли игнорировать ее без угрызения совести