Кейс: в Тинькофф нашли популярную причину обращений в поддержку. Вот как они искали проблему во флоу с помощью Pathway
Pathway — платформа для немодерируемых UX-исследований и быстрой проверки продуктовых и маркетинговых решений. Сайт → pthwy.design Тг-канал → https://t.me/pthwy
Этот текст — история о том, как команда «ВкусВилла» решила использовать платформу Pathway для проведения юзабилити-исследований, и результатах, которых нам удалось достичь вместе.
Привет, меня зовут Сергей. Я сооснователь Pathway — платформы для немодерируемых UX-исследований. В конце прошлого года к нам обратился «Циан» с запросом уменьшить нагрузку на исследователей. Продуктовым командам нужно было проводить больше UX-тестов, но у отдела не было на это ресурсов. В этой статье расскажу, как мы смогли покрыть исследованиями…