Маркетолог Арина Сорокина

+27
с 2023

Бесплатный видео-урок "Как с нуля выйти на 100к на маркетинге": https://sorokina.site/video

3 подписчика
0 подписок
Что такое автоворонка и почему бизнес готов платить любую сумму за этот инструмент?

Автоворонки существовали всегда и везде, просто кто-то видит их в обычной связке "трафик+сайт и заявка на консультацию", а кто-то умеет настраивать более масштабные воронки, которые приносят миллионы рублей.

Что такое автоворонка и почему бизнес готов платить любую сумму за этот инструмент?
Как вести переписку так, чтобы клиент сам захотел с тобой работать

Ты можешь быть крутым спецом, но если не умеешь продавать в переписке – твои навыки ничего не стоят

это ты опять не продаешь в переписке
Добро пожаловать в бардак: как маркетологу не утонуть в хаосе онлайн-школы

Если тебе попался проект, где уже проведён глубокий анализ аудитории, есть чёткий онбординг, прописанные воронки, регламенты, процессы, и всё работает как швейцарские часы…

Добро пожаловать в бардак: как маркетологу не утонуть в хаосе онлайн-школы
Купитман из сериала «Интерны»: как я работала руководителем в его проекте
Купитман из сериала «Интерны»: как я работала руководителем в его проекте

А также владелец школы «Путь Игры». Собственно, моя основная задача как маркетолога была заниматься запусками курсов, созданием автоворонок и привлечением на них трафика

1
Продукт, ниша, позиционирование: как не сливать годы в пустоту

Тысячи фрилансеров каждый день в чаты вакансий пишут одно и то же: «Я SMM-щик, ищу клиентов». И тысячи таких же фрилансеров остаются без работы или работают за копейки.

Продукт, ниша, позиционирование: как не сливать годы в пустоту
1
Как я выросла Х5 в 2024 году: разбор ключевых решений

В 2024 году я выросла в 5 раз. Но не потому, что пахала 24/7. Я внедрила определённые принципы и стратегические решения, которые перевернули моё позиционирование и поток клиентов. Сегодня делюсь тем, что действительно работает, а не просто звучит красиво.

Как я выросла Х5 в 2024 году: разбор ключевых решений
1
Как "Золотое Яблоко" нас переиграло: разбор их маркетинговой стратегии

Вы когда-нибудь замечали, как «Золотое Яблоко» заставляет нас чувствовать, что мы просто обязаны что-то купить? Причем именно у них, ведь покупка того же самого продукта в “Подружке” ощущается совершенно иначе. Заходишь в магазин или в приложение «просто посмотреть», и вдруг понимаешь, что у тебя полная корзина. А потом снова возвращаешься, даже ес…

Как "Золотое Яблоко" нас переиграло: разбор их маркетинговой стратегии
1
Трипваер — это что?
Трипваер — это что?

Трипваер — это низкочековый продукт, который является часть автоворонки и вырабатывает покупательскую способность у человека

1
Автоворонки приносят 300к+ рублей только за пару дней
Автоворонки приносят 300к+ рублей только за пару дней
1
Какие целевые действия нужно сделать, чтобы быстро заработать денег на своей профессии?
Какие целевые действия нужно сделать, чтобы быстро заработать денег на своей профессии?
1
Что такое КЭВ?
Что такое КЭВ?

Вообще, «Определение КЭВа» — это один из этапов работы, в котором маркетологу необходимо выбрать конвертор, переводящий в продажу основного продукта

1
Что такое CJM?

Эта аббревиатура должна быть известна любому маркетологу

Что такое CJM?
1