Будь не в порядке, чтобы продавать больше!
Наверняка, вы не раз выкидывали сертификаты и листовки, которые вам выдают на входе в торговый центр...
Почему так происходит?
Джим Кэмп — лучший переговорщик ФБР, на техниках которого обучаются специалисты по переговорам всего мира, рекомендует не скрывать свои недостатки. Люди не любят идеальных "ванильных" людей, стерильный дизайн — это скучно.
На этой неделе на встрече снова обсуждали тему "эффективного" дизайна рекламных материалов против стильного современного минимализма. Я сам обожаю минимализм, но практика показала: "колхозный" формат в рекламе работает на продажи, а минимализм просто радует глаз.
Подумайте: сама суть стиля разработана, чтобы мозг отдыхал и успокаивался, поэтому такая реклама воспринимается как предмет интерьера.
А реклама должна, как невоспитанный ребенок или вызывающе одетая девушка, делать так, чтобы люди оборачивались посмотреть, что там такое.
Знаете, что самое важное? Вам не нужно верить на слово ни мне, ни Джиму Кэмпу.
Я предложил сделать 2 варианта креативов и протестировать, какой приведет больше клиентов.
Бонусный лайфхак: если на картинке есть место, где должен сидеть человек — там должен сидеть человек.
Подумайте, как это можно использовать
#маркетинг #реклама #дизайн #продажи