Проверил. Там присутствует только извинительный промокод, о котором вы писали мне в личных сообщениях.
@Мегамаркет Сегодня позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что обращение закрыто с решением, в котором указано, что мне отправили новый промокод в смс. Это обман. Никаких смс подобного рода я не получал. Зато отлично доходят смс с рекламными рассылками от Мегамаркета. Никаких спам фильтров в сообщениях нет (устройство - iPhone), сим-карта активна всегда. Это уже третье обращение по этому вопросу. Оператор на горячей линии предложила создать еще одно обращение. Иронично, да? Только даже его создать не смогла, так как, с ее слов, на данный момент происходят обновления систем сотрудников, в связи с чем у них нет возможности создавать новые обращения. Жду новый промокод с августа месяца. Обманщики. Придам огласке данную ситуацию где только смогу.
@Мегамаркет долго еще будете рассматривать обращение? Позвонил на горячую линию в очеркдной раз, оно все еще «В работе».
@Мегамаркет новое обращение до сих пор «В работе». Снова две недели протянете и закроете с сообщением о том, что новый промокод отправлен в смс и при этом ничего не отправите?
@Мегамаркет Я указывал в обращении, что телефон, привязанный к аккаунту, заблокирован оператором и просил отправить промокод на номер телефона, указанный в получателе заказа, по которому был сделан возврат. Прочитайте закрытое обращение. Может быть вы продублируете промокод в личные сообщения на vc.ru? Если он, конечно же, существует.
@Мегамаркет Я указывал в обращении, что телефон, привязанный к аккаунту, заблокирован оператором и просил отправить промокод на номер телефона, указанный в получателе заказа, по которому был сделан возврат. Прочитайте закрытое обращение. Может быть вы продублируете промокод в личные сообщения на vc.ru? Если он, конечно же, существует.
@Мегамаркет Куда вы отправили смс, сказочники? На номер телефона получателя в заказе, как было указано в обращении?
@Мегамаркет
Мне не приходил ответ в SMS-сообщении. Устройство на ios, в котором нет папок по типу «Спам» - все сообщения поступают в раздел «Входящие». Позвонил на горячую линию, оператор озвучила решение по данному обращению: «Коллеги направили новый промокод в смс сообщении». Обманщики. Ничего вы не отправляли. По итогу оператор предложила создать новое обращение и создала его под идентификатором GDS-2086292. Чего я ждал с 28 сентября? Видимо теперь еще придется подождать пару недель, чтобы новое обращение закрыли и ничего не отправили. Это уже 3 обращение по счету. Так уж и быть, сделаю вам «рекламу» в своем телеграм-канале со скидками с приличной аудиторией и больше никогда не возьму ни одного предложения о рекламе вашей помойной площадки от Perfluence.
@Мегамаркет Я жду этот промокод с августа месяца. Создавалось 3 обращения по поводу восстановления промокода по заказу, в котором был сделан возврат некачественного товара. В каждом из обращений указывалось что промокод необходимо отправить на номер получателя заказа, так как номер, привязанный к аккаунту был заблокирован оператором связи. Все три обращения были закрыты с решением: "Новый промокод отправлен в смс". Не получил я новый промокод, как ни старался создавать эти обращения. После чего оставил отзыв на vc.ru, где представитель Мегамаркета порекомендовала изменить номер телефона, привязанный к аккаунту и снова создать обращение. Так и сделал. Четвертое обращение было создано 4 ноября, когда основной номер профиля был изменен. По итогу мне отказали в восстановлении промокода и, со слов оператора, прекратили действие программы лояльности, поместив аккаунт в черный список. Отлично. Надоело врать? После 3-х обращений решили просто заблокировать и не выдавать использованный промокод? Я вам не только на vc.ru и банки.ру отзывы оставлю. У меня еще и крупный канал в телеграме со скидками от разных сервисов. И на отзовик оставлю. Не сомневался, что вы так поступите. Наивно было полагать, что часть экосистемы Сбера будет чем-то отличаться от остальных сервисов Сбера.