5 советов предпринимателю на старте
1. Изучите рынок.
Как правило на старте большинство предпринимателей считают, что целевая аудитория это все вокруг. Но это не так. Оставаясь при таком мнении вы рискуете бить из пушки по воробьям, а это значит потратить много сил впустую. Особенно это чревато при продвижении в социальных сетях. С одной стороны аудитории много, но с другой стороны чтобы охватить всех нужны нескончаемые ресурсы. Поэтому так важно понять, кто является вашей целевой аудиторией. Но большинству сложно и не понятно как это делать. Просто подумайте о следующих вопросах.
Кто те люди, которые покупают ваш товар или услугу? Где они находятся здесь в социальных сетях и в каких случаях покупают? Понимание целевой аудитории поможет вам сделать быстрый старт в бизнесе, а также подскажет, какой контент создавать и какие каналы продвижения использовать.
2. Получите внимание и доверие.
Самое важное на старте - это привлечь к себе внимание и сформировать доверие, без этого не будет продаж, а продаж и прибыли. В итоге придется закрыться.
Чтобы привлечь внимание вашей аудитории, быть с ней быть на одной волне и сформировать ее доверие, вам необходимо создавать интересный и качественный контент. Рассказывайте как вы пришли в вашу нишу, ваш опыт, с чем уже столкнулись и прошли в ней, как создали свои продукты, и т.д.
Причем формат контента на начальном этапе может быть любым: видео, статьи, посты, сторис, подкасты или вебинары. Пока вы не до конца понимаете поведение вашей ЦА используйте максимальное количество форматов, чтобы понять что эффективнее для вашей ЦА, а также для получения большего охвата и внимания к вам. Тут конечно многое зависит от ниши и ваших предпочтений.
3. Используйте доступные ресурсы.
Сегодня можно продвигаться даже если у вас нет сайта или инет-мага, без сложных схем Email-маркетинга, достаточно наличия упакованных соц. сетей. Главное в старте - сам старт. Знаю множество ребят, которые страдают перфекционизмом, поэтому хотят сделать все и сразу на “5” и к сожалению затягивают со стартом.
4. Помните про трафик.
И пусть это будет самым очевидным советом, но без этого вы не вырастете. Ищите любые источники трафика: взаимопиар, размещение в публиках, блогах, таргет. Важно используйте только белые способы продвижения: вам ни к чему накрученное количество ботов, они не принесут вам денег. А только подпортят картину и усложнят работу и без того сложного алгоритма умных лент в соц. сетях. Можно оказаться в зоне риска: ваш контент никто не будет видеть. Запомните простую схему: нет трафика - нет клиентов; нет клиентов - нет прибыли. Если не хотите стартануть и сразу закрыться займитесь этим вопросом прямо сейчас.
Если все выше перечисленные советы для вас сложны для понимания и внедрения, вам необходимо найти специалиста, который сможет закрыть эти задачи в вашем бизнесе. И это вполне нормальная практика. Так или иначе вы не сможете закрыть все самостоятельно, т.к. помимо всего этого, вам необходимо нести свои обязанности в бизнесе.
5. Ну и последнее, то о чем многие не пишут: рискуйте.
Предпринимательство - это всегда риск, но не бойтесь рисковать и идти на новые эксперименты. Да, безусловно делайте все возможное для развития и роста вашего проекта. Но не грызите себя если в итоге вы ошибетесь, просто сделайте правильные выводы и двигайтесь вперед. Неудач не существует - это я точно знаю, начав 7 бизнесов из которых на сегодня только 4 удачные.Как по вашему, над чем важнее всего сейчас работать?
- Привычки успешного человека;
- Сколько должен стоить ваш продукт;
- Как стать эффективнее;
- Создание личного бренда;
- 3 кита продвижения в социальных сетях;
И более 10 коротких видео, которые помогут вам избежать ошибок при старте в бизнесе, доступны в моем блоге